+7 (383) 207-55-18
info@advertastudio.ru
Услуги |

Создание бренда

В отличие от обычной торговой марки, бренд более привлекателен и узнаваем в глазах потребителей

Брендинг предполагает комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на создание новой «сильной» торговой марки, которую потребители будут идентифицировать как бренд. В отличие от обычной торговой марки, бренд более привлекателен и узнаваем в глазах целевой аудитории; потребители ему больше доверяют, а также выражают свою лояльность, отказываясь приобретать аналогичный товар у конкурентов.

Брендинг - это процесс, который, в конечном итоге, позволяет вывести торговую марку на рынок буквально с «нуля». В ходе создания бренда проводится комплекс исследований, который позволяет получить подробный анализ относительно положений дел на рынке и выявить потенциальные возможности для компании. Исходя из полученных аналитических данных разрабатывается стратегия позиционирования, название торговой марки, система визуальной идентификации и система взаимодействия с целевой аудиторией.

На текущий момент брендинг принято разделять на корпоративный, продуктовый и ритейл брендинг. Каждый из перечисленных видов отличается своей спецификой и инструментами взаимодействия с целевой аудиторией, соответственно, подходы к разработке в каждой категории будут разными.

Этапы создания бренда

Исследование

Данный этап разработки бренда включает в себя определение потребительских предпочтений, рыночных тенденций, и исследование конкурентной среды, которое указывает на сильные и слабые стороны других игроков на рынке. Исследование потребителей помогает в выборе приоритетной для бренда аудитории по географическим, социально-демографическим и поведенческим критериям. Исходя из выбранного сегмента потребителей, за счет количественных и качественных методов исследования выявляются ключевые потребительские предпочтения.

Анализ

Вся полученная информация в ходе исследований систематизируется и критически оценивается. На основе аналитических выводов разрабатывается стратегия позиционирования и дальнейшая система взаимодействия бренда с потребителем. Анализ потребителей позволяет корректно составить ценовую и рекламную политику компании, определить ключевые медианосители, за счет которых будет выстраиваться коммуникация.

Определение стратегии

На данном этапе определяется дальнейшая стратегия развития бренда, методы дифференциации в конкурентной среде и система взаимодействия с аудиторией. На этапе разработки стратегии формируется позиционирование бренда, которое отражает ключевую идею и уникальные черты компании. Именно позиционирование предопределяет потенциал дальнейшего развития бренда и является основой для последующих разработок.

Разработка бренда

Исходя из результатов исследований и определенной стратегии позиционирования, ведется разработка системы идентификации бренда и маркетинговых материалов. Система идентификации бренда делится на два основных носителя: вербальный (название торговой марки, слоган) и визуальный (логотип, фирменный стиль, упаковка). Фирменный стиль или айдентика бренда - это система постоянных визуальных элементов, в которую входит логотип, цветовая гамма, шрифтовая гарнитура и другие стилеобразующие элементы. Носители фирменного стиля зависят от товарной категории или специфики бизнеса. При разработке корпоративного бренда основными носителями дизайна будут: внутреннее оформление офиса, деловая документация, корпоративный сайт. В ритейл-брендинге основным носителем фирменного стиля являются дизайн экстерьера и интерьера мест продаж, а также униформа сотрудников. В продуктовом брендинге главный носитель логотипа и фирменного стиля, безусловно, упаковка. При органичном сочетании вербальных и визуальных систем, дизайн выделяет бренд в конкурентом окружении и способствует формированию целевого образа компании в сознании потребителей.

Внедрение

В рамках текущего этапа предполагается внедрение в деятельность компании ранее определенной стратегии и систем идентификации бренда. Результатом внедрения является выход бренда на рынок, сопровождающийся коммуникационной кампанией, направленной на формирование положительного образа в сознании потребителей.

На финальном этапе создания бренда, компании, для которой осуществлялся проект, предоставляется брендбук - внутренний документ, в который входит вся информация относительно бренда - архитектура, позиционирование, ценности, правила по использованию логотипа и фирменного стиля в рекламных материалах. Данный документ является сводом правил ведения всей последующей деятельности на рынке в соответствии с выбранной стратегией.

Заказать создание бренда

Узнайте больше об услуге «Создание бренда», для этого воспользуйтесь формой ниже или позвоните по номеру телефона: +7 (383) 207-55-18

Загрузите файл с брифом проекта (PDF, PowerPoint, MS Word, RTF, ZIP, RAR, 7z, максимум 10 МБ)

Каждый бренд подобен личности, которая обладает своим характером и индивидуальными свойствами. Именно индивидуальность имеет особое значение на всех этапах создания бренда. В зависимости от категории товара, специфики бизнеса и других условий, количество инструментов, используемых при создании бренда, может варьироваться, соответственно, стоимость на разработку обуславливается предстоящим объемом работ.