Позиционирование бренда
Позиционирование бренда компании — это неотъемлемая часть развития бренда и фундамент успешной коммуникации. Она необходима для поиска своей ниши, отстройки от конкурентов и определения точки соприкосновения с потребителем. Позиционирование формирует основу всех рекламных носителей и наполняет их смыслами, которые транслирует продукт.
Услуга позиционирования необходима когда:
- Нет сформулированного сообщения для аудитории
- Нет понимания уникальности и преимуществ продукта
- Ищите фокус для привлечения клиентов
- Пропал интерес к бренду и продажи упали
- Не очевидна ценность продукта
- Изменилось коммуникационное сообщение
Агентство A.STUDIO разработает позиционирование вашей компании, чтобы сформировать цельный и запоминающийся образ, установить эмоциональную связь с аудиторией, улучшить восприятие бренда, повысить лояльность и выделиться на фоне конкурентов.
Этапы работ
В результате сотрудничества вы получите позиционирование, задокументированное в виде платформы бренда. Этот документ станет основой для последующих маркетинговых коммуникаций. Внедрение позиционирования обеспечит конкретные изменения в восприятии бренда целевой аудиторией, положительно сказываясь на бизнес-показателях.
Дебрифинг
Подготовительный этап включает интервью с заказчиком. Получаем подробную информацию о характере проекта, учитываем пожелания и видение клиента, устанавливаем порядок выполнения работ.
Анализ внешней среды
Исследуем рынок чтобы проанализировать динамику и изменение потребительских предпочтений.
- Проводим глубокую аналитику рынка
- Изучаем тренды
- Анализируем конкурентов
- Выполняем анализ отчетов продаж
Анализ аудитории
Определим целевую аудиторию, ее потребности и возможности для повышения лояльности.
- Проводим количественные исследования
- Изучаем социально-демографические характеристики
- Исследуем клиентскую лояльность
- Выявляем потребительские мотивы
Анализ внутренней среды
Проводим анализ существующего бренда его идентичность и ценности.
- Изучаем ассортимент продукции
- Анализируем ценовую политику
- Оцениваем репутацию бренда
- Определяем ключевые преимущества
Гипотезы позиционирования
Создадим образ бренда, определим сообщение и выберем формат коммуникации с аудиторией.
- Формулируем гипотезы
- Выявляем рациональные и эмоциональные преимущества
- Определяем ценности продукта
- Строим бренд-платформу




