Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования — это фундамент принятия важных управленческих решений. Основой данного процесса являются различные виды количественных и качественных исследований, которые позволяют получить практические данные, необходимые для разработки и продвижения бренда.
- Маркетинговое исследование позволяет
- Вывести новую торговую марку на рынок
- Провести ребрендинг
- Определить методы и каналы для продвижения товаров и услуг
- Разработать концепцию создания и продвижения бренда в рыночной среде
Для эффективного изучения компании и рынка, команда A.STUDIO использует стратегический анализ. Это позволяет определить возможности роста компании и разработать успешный продукт, полезный для потребителей.
маркетингового исследования:
Анализ потенциала и размера развития рынка
Позволяет компании увидеть наиболее объективную оценку ситуации на рынке, возможности для развития предприятия, определить методы дифференциации от конкурентов.
Анализ положения рынка
Предполагает анализ экономической деятельности компании, определение рыночного положения, внешних и внутренних проблем предприятия с целью их решения.
Конкурентный анализ
Изучение ключевых игроков на рынке, начиная от мониторинга ценовой политики и заканчивая SWOT — анализом конкурентов. Оценка конкурентной среды позволит определить преимущества продукта или услуги и выбрать каналы коммуникации.
Анализ методов для продвижения товаров на рынке
Дает оценку целесообразности использования текущих каналов коммуникации, с помощью которых торговая марка взаимодействует с аудиторией и оценку рекламной стратегии бренда. Позволяет повысить эффективность рекламной деятельности.
Анализ потребительского поведения и потребностей рынка
Определение предпочтений потребителя в результате анализа позволяет торговой марке разработать качественную стратегию воздействия на потребителей.