Создание бренда
Создание бренда необходимо, когда компания выходит на рынок с новым продуктом. В процессе разработки определяются: стратегия развития компании, внешние и внутренние атрибуты. Логическим завершением создания бренда является выход на рынок.
Разработка бренда,
которому доверяют позволит:
- Выделиться на фоне конкурентов
- Повысить узнаваемость на рынке
- Занять свое место на полке
- Отстроиться от конкурентов
- Привлечь новых клиентов
- Увеличить стоимость продукта и объем прибыли


Команда A.STUDIO создаст уникальный дизайн для ваших торговых марок, упаковки для локальных региональных и федеральных компаний в России и за рубежом.
В ходе нашей работы мы определяем точные цели, чтобы повысить эффективность работы. Выполним анализ конкурентов и изучим рынок. В результате вы получите 3 варианта дизайна для согласования.
Корректируем и развиваем согласованный вариант и переносим дизайн на товарный ассортимент продукции
Вы получите дизайн, готовый к печати. Все изображения на упаковке и тексты прорабатываются дизайнерами и копирайтерами агентства. В финале вам остается только выпустить тираж.
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ БРЕНДА
Дебрифинг
Подготовительный этап, который начинается с интервью с заказчиком. Мы подробно изучаем специфику проекта, узнаем технические и производственные возможности и учитываем все пожелания и видение клиента относительно будущего бренда. На основе полученной информации устанавливаются ключевые направления и приоритеты, а также определяется оптимальный порядок выполнения работ.
Исследование рынка, продукта и аудитории
Проводим мониторинг динамики рынка, выявляя ключевые тенденции. Изучаем конкурентов, чтобы найти свободную нишу. Проводим всесторонние исследования, которые помогут глубже понять предпочтения потребителей. Формируем портрет аудитории, выявляем инсайты.
Позиционирование бренда
По результатам первичного этапа аналитики разрабатываем стратегию позиционирования. Находим атрибут бренда, сформулируем миссию и ценности. Выстраиваем способы и характер коммуникации с аудиторией.
Бренд-платформа
Бренд-платформа является кратким изложением позиционирования. Она фиксирует рациональные и эмоциональные преимущества, характер бренда, ценности. Это руководство для разработки и оценки названия, упаковки, рекламы.
Нейминг
В процессе нейминга мы закладываем в него смыслы, заложенные в названии, которые отражают предыдущие этапы развития бизнеса. В ходе разработки мы учитываем необходимые классы МКТУ для успешной регистрации бренда, что в дальнейшей пригодится для защиты от конкурентов.
Фирменный стиль
После определения названия мы разрабатываем визуальную идентификацию бренда: от логотипа, шрифта и цветовой гаммы до принципов верстки и даже фирменного персонажа. Цель – создать цельный и узнаваемый образ, который будет запоминаемый и понятный..
Брендбук
На завершающем этапе формирования бренда мы приступаем к разработке брендбука. Это документ систематизирует и объединяет все элементы созданной визуальной и коммуникативной стратегии. Он служит руководством для дальнейшего развития бренда, помогает разработать рекламу, вести коммуникацию и создавать маркетинговые материалы в едином стиле.
Заказывая услугу по созданию бренда клиент получает не только разработку привлекательной визуальной составляющей и брендбук, а комплексное решение, которое включает поддержку проекта на этапе внедрения, чтобы уверенно выйти на рынок.