Брендбук
Основные разделы брендбука
Изготовление брендбука — долговременный процесс, в ходе которого принимают участие специалисты как со стороны заказчика, так и со стороны агентства. Структура и наполнение зависят от целей и задач клиента и от особенностей бизнеса.
Содержание документа можно разделить на два основных блока:
- Внутренняя информация для сотрудников компании: миссия, ценности, характер
- Свод правил взаимодействия бренда с потребителем: руководство по использованию визуальной идентификации, тон подачи рекламных сообщений
Корпоративный блок брендбука
Корпоративная часть брендбука создает единое понимание ценностей бренда, его характер, уникальность и цели, ради которых компания ведет свою деятельность. В этом блоке описываются: дресс-код персонала, правила взаимодействия с потребителем, корпоративная этика. Раздел предусмотрен для внутреннего пользования.
Описание целевой аудитории
В брендбуке прописывается целевая аудитория бренда, ее социальные и поведенческие особенности, потребительские предпочтения. Подобное описание помогает бренду определить стиль и тон общения с потребителем.
Руководство по использованию фирменного стиля
Основное требование в брендинге — элементы айдентики должны оставаться неизменными. Данный раздел описывает:
- Правила использования логотипа в маркетинговых материалах
- Корпоративные цвета в палитрах CMYK, Pantone, RGB
- Разрешенные и недопустимые варианты использования цветовой гаммы
- Стилеобразующие элементы фирменного стиля
Брендбук дает рекомендации по использованию фирменного стиля в рекламных коммуникациях, допустимые и нежелательные варианты графических изображений в рекламе.
брендбук
- Привлечь внимание
- Повысить узнаваемость