Коммуникационная стратегия
Любые действия компании на рынке: вывод продукта в ритейл, запуск рекламной кампании, создание корпоративного сайта, представляют собой коммуникацию с целевой аудиторией. Коммуникационная стратегия объединяет эти действия в единую систему и формирует оптимальный способ донесения ценности бренда. Все элементы должны дополнять друг друга и сводиться к окупаемости затрат на продвижение.
Коммуникационную стратегию можно разложить на 3 составляющие:
- Рыночная стратегия
- Креативная стратегия
- Медийная стратегия
Перед началом работ команда A.STUDIO проводит аудит бренда: анализирует информацию о компании, о товаре и услуге, оценивает ситуацию на рынке в целом. На основе полученных данных разрабатывается коммуникационная стратегия.
Рыночная стратегия
В основе данного направления лежит исследование рынка и анализ маркетинговых данных. Она определяет продвижение бренда рыночными способами, используя маркетинговые факторы: потребительскую и конкурентную среду, возможности, которые предоставляет рынок.
Креативная стратегия
Она отражает позиционирование, характер и философию бренда. Предполагает разработку содержания коммуникации — создание идеи, которую необходимо донести до потребителей.
Медиастратегия
Данное направление строится на основе креативной стратегии. Медиастратегия определяет через какие каналы коммуникации будет осуществляться взаимодействия бренда с потребителем, в каком порядке и в каких сроках.
Все они влияют на аффинити-индекс — индекс соответствие канала коммуникации и целевой аудитории. Итогом работы становится медиаплан, в котором подробно описываются все составляющие рекламной кампании от запуска до завершения.