+7 (383) 207-55-18
info@advertastudio.ru
Услуги |

Нейминг и копирайтинг

Успех рекламного сообщения во многом зависит от правильно написанного текста

Копирайтинг присутствует на всех этапах взаимодействия бренда с аудиторией, начиная с названия торговой марки, заканчивая финальным слоганом в рекламном ролике. Копирайтинг - инструмент построения вербальной коммуникации бренда с потребителем; во многом успех рекламного сообщения зависит от правильно разработанного текста - текст мотивирует потребителя к действиям, формирует позицию бренда, убеждает в принятии решения о покупке.

Рекламный текст недостаточно написать красиво, следует так же учитывать множество особенностей: для какой целевой аудитории предназначено сообщение, какими каналами коммуникации оно будет передано, какие маркетинговые цели и задачи должен решить текст. Копирайтинг позволяет найти общий язык бренда с потребителем, побудить его к определенным действиям, вызвать необходимые эмоции, передать нужное настроение.

Взаимодействие названия бренда с потребителем

Ранее было отмечено, что взаимодействие бренда с потребителем начинается с названия. Для нового бренда выбор названия - один из самых ответственных этапов, который в профессиональной среде называется «нейминг».

Нейминг

Название торговой марки разрабатывается в соответствии со следующими критериями: благозвучность, недвусмысленность, уникальность, отсутствие «плавающего» ударения, охраноспособность. Разработанное название является главным идентификатором бренда, оно указывает на принадлежность к товарной категории, отсылает потребителя к определенным ассоциациям, связанным с продуктом.

В результате, разработанный нейм превращается в один из инструментов продвижения, который кратко передает суть бренда, его преимущества.

Легенда бренда

Развернутую историю об уникальности бренда или о его происхождении описывает легенда бренда. Легенда индивидуализирует бренд, пробуждает в целевой аудитории эмоции, соответствующие его характеру. Другими словами, легенда бренда - это подробное описание названия торговой марки и ее позиционирования, но, скорее, в художественной манере. Как и нейминг, легенда может служить дополнительным средством продвижения, а также креативной идеей для рекламной кампании.

В рекламе бренд заявляет о выгодах своего товара, но, что если у конкурентов характеристики ничем не отличаются и реклама схожа по смысловой нагрузке? Из-за этого потребитель порой не в состоянии отличить сообщения одной марки от другой, каждая воспринимается одинаково. Креативная идея рекламной кампании позволяет усилить основное преимущество, сделать его более привлекательным, тем самым бренд получает возможность выделиться в общем рекламном шуме.

В конечном итоге, креативная идея воплощается в сценариях аудио- и видеоролика, и в рекламном слогане. Слоган является кратким содержанием креативной идеи рекламы. Слоганы условно разделяются на два основных вида: рекламный и бренд-слоган.

Рекламный слоган

Рекламный слоган отражает креативную идею, ключевые выгоды, суть рекламной акции. Удачный рекламный слоган может стать крылатой фразой среди целевой аудитории, а также дополнительным идентификатором бренда.

Бренд слоган

Бренд-слоган призван отразить стратегию бренда, его позиционирование, ключевую выгоду от его использования. В отличие от рекламного слогана, бренд-слоган используется в долгосрочной перспективе.

Комплексное использование копирайтинга позволяет выделить бренд среди конкурентов. За счет удачно разработанного названия или слогана, потребителю проще запомнить и рассказать о товаре друзьям, вместо того, чтобы описывать абстрактные формы упаковки или какие-то сторонние характеристики продукта, которые потребитель вряд ли запомнит. Поэтому успешная коммуникация бренда с потребителем основывается на инструментах копирайтинга, простой и запоминающийся текст способен внести значительный вклад в процесс создания бренда.

Заказать нейминг и копирайтинг

Узнайте больше об услуге «Нейминг и копирайтинг», для этого заполните форму обратной связи или позвоните по номеру телефона: +7 (383) 207-55-18

Загрузите файл с брифом проекта (PDF, PowerPoint, MS Word, RTF, ZIP, RAR, 7z, максимум 10 МБ)

Успешная коммуникация бренда с потребителем достигается за счет комплексного использования инструментов копирайтинга и дизайна; текст призван логически дополнить визуальную часть рекламы, встроиться или сформировать общую композицию. На текущий момент потребитель реже читает рекламные тексты, он больше предпочитает видеть в рекламе изображение, но возникает парадокс - вовсе без сопутствующего текста коммуникации не выйдет.

Копирайтинг требует творческого подхода, чтобы за короткий контакт потребителя с текстом была донесена главная мысль, были вызваны нужные эмоции, в этом и заключается мастерство копирайтинга - преподнесение простого, запоминающегося и краткого рекламного сообщения. Поэтому копирайтинг в независимости от маркетинговых задач всегда остается востребованным инструментом.