+7 (383) 207-55-18
info@advertastudio.ru
Услуги |

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования помогают определить вероятные направления развития бизнес-деятельности

Маркетинговые исследования (англ. marketing research) позволяют организации создать фундамент для принятия важных управленческих решений, базирующихся на рыночных особенностях и возможностях компании. Основой данного процесса являются различные виды количественных и качественных исследований, которые позволяют получить практические данные, необходимые для разработки и продвижения бренда.

Для эффективного изучения компании и рынка, специалисты агентства A.STUDIO используют стратегический анализ. Проведением данного вида исследований можно определить возможности компании и особенности рыночной среды. На основе полученных данных формируется система консалтинга по эффективной стратегии поведения на рынке. Стратегический анализ позволяет определить возможности роста компании, занятие того или иного сегмента рынка, принять важные управленческие решения и разработать успешный продукт, полезный для потребителей.

Этапы проведения маркетингового исследования:

Маркетинговое исследование дает возможность определить вероятные направления развития бизнеса: выход на новые сферы, вывод новой торговой марки на рынок, ребрендинг, методы и каналы для продвижения товаров и услуг, а также методы формирования спроса у клиентов.

На основе исследований разрабатывается концепция создания и продвижения бренда в рыночной среде. Каждый этап его формирования основывается на анализе маркетинговой информации, которая учитывается в процессе разработки основных элементов бренда.

Анализ потенциала и размера развития рынка

Данный этап позволяет компании увидеть наиболее объективную оценку ситуации на рынке, возможности для развития предприятия, определить методы дифференциации от конкурентов, а также определить иные бизнес-стратегии и составить планирование производства и сбыта товара.

Анализ положения рынка

Проведение данного этапа, предполагающий анализ экономической деятельности компании, определение рыночного положения, а также определение внешних и внутренних проблем предприятия с целью их решения.

Конкурентный анализ

Основной этап маркетинговых исследований, включающий в себя изучение ключевых игроков на рынке, начиная от мониторинга ценовой политики и заканчивая SWOT - анализом конкурентов. Качественная оценка конкурентной среды дает возможность определить стабильное преимущество продукта или услуги, а также выбрать необходимые каналы коммуникации с целевой аудиторией.

Анализ методов для продвижения товаров на рынке

Основные цели продвижения: увеличение спроса на товар/услугу, а также формирование положительного имиджа бренда в потребительской среде. Анализ методов продвижения дает оценку целесообразности использования текущих каналов коммуникации, с помощью которых торговая марка воздействует на целевую аудиторию; дает оценку рекламной стратегии бренда, что позволяет повысить эффективность рекламной деятельности.

Анализ потребительского поведения и потребностей рынка

Выявление и удовлетворение потребительских потребностей основано на выборе потребителя, и зависит от различных факторов: от цены до дополнительных выгод в виде скидок и акций. Определение предпочтений потребителя в результате анализа позволяет торговой марке разработать качественную стратегию воздействия на потребителей.

Маркетинговую информацию можно разделить на первичные и вторичные маркетинговые данные. Первичные данные – информация, полученная в результате внекабинетных исследовательских мероприятий для решения конкретных задач компании. Вторичные данные уже проанализированы и обработаны в результате другого исследования, поэтому, их стоимость существенно ниже, однако они могут не отвечать целям конкретных компаний и не решать необходимые задачи.

Сами маркетинговые исследования можно разделить на два вида: количественные и качественные. Количественный метод исследования предполагает массовый сбор маркетинговой информации с последующим ее анализом, а качественный метод опирается на глубинное изучение небольшой выборки респондентов. Необходимость проведения того или иного вида исследования для различных компаний и рынков определяется на основе гипотезы, которая должна быть либо подтверждена, либо опровергнута.

Заказать маркетинговые исследования

Узнайте больше об услуге «Маркетинговые исследования», для этого заполните форму ниже или позвоните по номеру телефона:
+7 (383) 207-55-18

Загрузите файл с брифом проекта (PDF, PowerPoint, MS Word, RTF, ZIP, RAR, 7z, максимум 10 МБ)

Выбор необходимого вида исследования и сроки реализации зависят от продукта, специфики рынка, целевой аудитории, целей и задач, которые ставит перед собой компания. В зависимости от количества инструментов для проведения маркетинговых исследований, используемых при создании бренда, стоимость на проведение исследований и на разработку обуславливается предстоящим объемом работ.