Услуги |

Креативная концепция продвижения бренда

Креативная концепция продвижения позволяет быстро и емко передать суть рекламного сообщения

В некоторых сегментах бизнеса характерно транслировать одни и те же выгоды, например, мобильные операторы чаще всего говорят о низких ценах на свои услуги. Несмотря на похожие сообщения, потребитель все равно разграничивает операторов друг от друга. Подобный эффект достигается за счет креативной концепции продвижения. Реклама, подкрепленная уникальной идеей, выделяет бренд в информационном поле, упрощает процесс запоминания и ускоряет идентификацию торговой марки потребителем.

Подходы к созданию креативной концепции для выходящей на рынок или сформировавшейся торговой марки будут отличаться. В период выхода компании на рынок, концепция продвижения, в первую очередь, строится на продвижении имени нового бренда и его особенностей. А для компании, которая долгое время присутствует на рынке, креативная концепция будет строиться на продвижении других составляющих бренда, но уже при поддержке его имени.

Разработка креативной концепции продвижения ведется, опираясь на позиционирование бренда, потребительские инсайты, а также на цели и задачи, которые реклама должна решить.

Этапы разработки креативной концепции продвижения бренда

Анализ конкурентов, формирование УТП

Мониторинг конкурентов укажет на то, какие действия осуществляют другие игроки на рынке, их сильные и слабые стороны. В результате анализа формируется понимание какая реклама в отрасли стала шаблонной и неуместной. Анализ конкурентов задает направление для последующих шагов и защищает бренд от возможных ошибок в продвижении. Проанализировав рынок, формируется уникальное торговое предложение, на основе которого будут вестись дальнейшие разработки.

Определение стратегии

В целом, данный этап представляет собой подбор вариантов для решения конкретной проблемы. Из описания целевой аудитории и особенностей продукта определяется дата начала рекламной кампании, предпочтительные рекламные носители, длительность кампании. Каждый аспект предполагает маркетинговое обоснование, какие цели и задачи должна решить кампания, какого эффекта должен добиться конкретный канал коммуникации и изменится ли эффект, если от него отказаться.

Генерация идей

На основе специфики продукта, целевой аудитории и маркетинговых задач, подбираются способы продвижения бренда, определяется стилистика рекламного сообщения (юмористическая, информационная, умилительная). Разрабатывается слоган и визуальный ряд, отражающий креативную идею. Определяется механика - будет ли это серийная реклама, нужно ли делить ее на тизер и плизер.

Отбор финального варианта

Финальная концепция продвижения должна соответствовать следующим критериям:

  • возможность адаптации рекламы на разные каналы коммуникации;
  • однозначность восприятия потребителем креативной идеи;
  • соответствие рекламной концепции со стратегией бренда;v
  • соответствие потребительским инсайтам;
  • соответствие бизнес-целям.

Оставшиеся концепции передаются заказчику в формате презентации, в которой описаны основные характеристики каждого варианта.

Продакшн. Запуск рекламной кампании

Продашкн предполагает создание полноценного рекламного продукта в соответствии с утвержденной концепцией - переход от макетов и раскадровок к практической реализации задуманного. Запуск рекламной кампании ведется, опираясь на заранее готовый медиаплан. Зачастую эффективность рекламной кампании зависит не только от рекламного продукта и его идеи, а также от грамотно составленного медиа продвижения и корректного выбора медианосителей.

Заказать концепцию продвижения

Узнайте больше об услуге «Концепция продвижения бренда», для этого заполните форму ниже или позвоните по номеру телефона: +7 (383) 207-55-18

Загрузите файл с брифом проекта (PDF, PowerPoint, MS Word, RTF, ZIP, RAR, 7z, максимум 10 МБ)

Разработка креативной концепции продвижения - один из самых специфических видов работы с брендом. Конечный результат во многом зависит от продукта, его аудитории, бюджета, которым располагает компания. Окончаетельная цена так же формируется исходя из каналов коммуникации, количества рекламных материалов и других факторов.

Как строить бренд
и повышать продажи

А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.