Услуги |

Дизайн рекламных материалов

Качество дизайна рекламных материалов определяет успех коммуникации бренда с потребителем

Иногда беглого взгляда на рекламную листовку, на каталог продукции или фирменный календарь бывает вполне достаточно, чтобы составить впечатление о бренде или о компании. Потребители, партнеры, инвесторы, клиенты, сталкиваясь с теми или иными маркетинговыми материалами, получают первичную, визуальную информацию о бренде. Плохой дизайн сразу отталкивает, и на этом контакт потребителя с брендом скорее всего закончится — никто не даст второго шанса произвести первое впечатление. Отличный дизайн, напротив, способен произвести вау-эффект и надолго привязать целевую аудиторию к бренду.

Рекламные материалы — это, прежде всего, инструмент коммуникации бренда с потребителем. От того, насколько удачно осуществится эта коммуникация, зависит характер дальнейших отношений с брендом и компанией. Причем важно учитывать не только первичные ассоциации, такие как красиво/некрасиво, но и целевые ассоциации, которые играют стратегическую роль. В этом плане рекламные материалы выполняют как информирующую функцию, так и работают на общую концепцию и стратегию бренда, формируют его имидж. В конечном итоге, рекламные материалы с отличным дизайном врезаются в память, укрепляют позиции бренда на рынке и ведут к росту продаж.

Дизайн рекламных материалов — это работа, к которой необходимо подходить как к важному этапу разработки бренда. Она требует безупречного художественного вкуса, знаний маркетинга и психологии, понимание трендов рынка, высоких навыков работы с графическими редакторами. Чтобы передать характер бренда или компании, одного подбора визуальных символов будет недостаточно. Иногда решающую роль играет геометрия, фактура фона, цветовая гамма и динамика элементов. Хороший дизайн — это смесь творчества, потребительской психологии и маркетинга, он полностью работает на задачи бизнеса, но при этом вполне может быть интересным и запоминающимся.

Виды рекламных материалов

Рекламные материалы можно разделить на следующие разновидности: POS-материалы, корпоративная полиграфия, деловая документация. В зависимости от сегмента бизнеса, особенности дизайна различаются. В потребительском брендинге основная задача рекламных материалов — продать товар, а в корпоративном брендинге — сформировать и укрепить положительный имидж бренда или компании.

Критерии качественного дизайна рекламных материалов

Независимо от вида рекламных материалов, существуют определенные критерии, которые следует учитывать при работе над дизайном:

  • дизайн должен однозначно считываться, не размывать образ бренда и его фирменный стиль;
  • рекламные материалы должны легко и однозначно восприниматься, не быть перегруженными;
  • рекламные материалы должны отражать характер бренда и транслировать целевые ассоциации;
  • дизайн должен отстраивать рекламный материал от рекламы конкурентов;
  • дизайн должен быть эстетически привлекательным.

Рекламные материалы — важный инструмент, который многие недооценивают. Они обеспечивают первичный контакт потребителя с брендом, доносят до него целевые ассоциации, помогают бренду выстраивать целостный и положительный имидж. Качество дизайна рекламных материалов напрямую влияет на лояльность целевой аудитории к бренду и компании, что в свою очередь, определяет показатель прибыли.

Заказать разработку дизайна рекламных материалов

Узнайте больше об услуге «Разработка рекламных материалов», для этого заполните форму ниже или позвоните по номеру телефона: +7 (383) 207-55-18

Загрузите файл с брифом проекта (PDF, PowerPoint, MS Word, RTF, ZIP, RAR, 7z, максимум 10 МБ)

Стоимость и сроки изготовления дизайна рекламных материалов зависят, в первую очередь, от типа носителя. Для различных сегментов бизнеса характерны свои рекламные материалы. Изготовление фирменного каталога — процесс более трудоемкий и долгий, по сравнению с разработкой дизайна для визитки или рекламной листовки. Соответственно, окончательная стоимость может быть определена только на этапе постановки задачи.

Как строить бренд
и повышать продажи

А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.