
Дизайн рекламных материалов — это работа, к которой необходимо подходить как к важному этапу разработки бренда. Она требует безупречного художественного вкуса, знаний маркетинга и психологии, понимание трендов рынка, высоких навыков работы с графическими редакторами. Чтобы передать характер бренда или компании, одного подбора визуальных символов будет недостаточно. Иногда решающую роль играет геометрия, фактура фона, цветовая гамма и динамика элементов. Хороший дизайн — это смесь творчества, потребительской психологии и маркетинга, он полностью работает на задачи бизнеса, но при этом вполне может быть интересным и запоминающимся.
Виды рекламных материалов
Рекламные материалы можно разделить на следующие разновидности: POS-материалы, корпоративная полиграфия, деловая документация. В зависимости от сегмента бизнеса, особенности дизайна различаются. В потребительском брендинге основная задача рекламных материалов — продать товар, а в корпоративном брендинге — сформировать и укрепить положительный имидж бренда или компании.
Критерии качественного дизайна рекламных материалов
Независимо от вида рекламных материалов, существуют определенные критерии, которые следует учитывать при работе над дизайном:
- дизайн должен однозначно считываться, не размывать образ бренда и его фирменный стиль;
- рекламные материалы должны легко и однозначно восприниматься, не быть перегруженными;
- рекламные материалы должны отражать характер бренда и транслировать целевые ассоциации;
- дизайн должен отстраивать рекламный материал от рекламы конкурентов;
- дизайн должен быть эстетически привлекательным.
Рекламные материалы — важный инструмент, который многие недооценивают. Они обеспечивают первичный контакт потребителя с брендом, доносят до него целевые ассоциации, помогают бренду выстраивать целостный и положительный имидж. Качество дизайна рекламных материалов напрямую влияет на лояльность целевой аудитории к бренду и компании, что в свою очередь, определяет показатель прибыли.