В БРЕНД
конкурентов и повысить
узнаваемость на рынке
клиентов и удержать
существующих
новые продукты под
уверенным брендом
продукта и прибыли
рынок с сильными
конкурентами
мы помогли
вашего проекта
много времени
Мы свяжемся с вами
и уточним детали
брендинг или
ребрендинг
но не знаете, как грамотно вывести
его на рынок, кому точно он нужен
и как продукту завоевать уверенное
место на рынке среди активных
конкурентов. решением этих других
задач станет разработка
бренда с нуля.
нужен рост
цикл, он становится слабее на фоне
сильных игроков или же устарел для
аудитории, решением станет ребрендинг
продукта или компании
Ребрендинг — перезапуск и изменение
бренда для нового этапа развития.
разработка бренда
ДОВЕРИТЬ БРЕНДИНГ
А.STUDIO
нам доверяют клиенты
с 40 регионов России
и стран СНГ
в брендинге мы
реализовали
более 500 проектов
22 талантливых
специалиста
технологии создания бренда,
где большую часть составляют
исследования, а верхушку
айсберга — креатив
становится не привлекательная
картинка, а ощутимый
результат со стороны клиента
СВОИ ПРОДУКТЫ
НАМ ДОВЕРЯЮТ
федеральные компании

Что такое брендинг
Брендинг во Владивостоке
Брендинг позволяет создать из продукта бренд. Это увеличивает узнаваемость товара, привлекает новых потребителей, формирует нужный образ продукта и повышает лояльность клиентов. Бренд — добавочная стоимость продукта, то, за что покупатель готов переплатить.
Брендинг нужен, чтобы создать узнаваемый бренд, выделить его преимущества и эффективно преподнес целевой аудитории.
Наша задача — рост продукта и прибыли клиента. При правильном подходе цена брендинга быстро окупается. Мы расскажем, какой подход используем мы в своей работе.
Как мы делаем брендинг результативным?
1. Изучаем рынок
Сначала исследуем ситуацию на рынке, положение компании и целевую аудиторию. Проводим мониторинг рынка, выбираем перспективную нишу, изучаем потребительские мотивации и целевую аудиторию во Владивостоке. Это помогает выстроить стратегию коммуникации с клиентом.
2. Разрабатываем стратегию позиционирования
Стратегия задает вектор работы. Она определяет идеологию, образ, рациональные и эмоциональные преимущества бренда. Это помогает найти место бренду среди конкурентной среды.
3. Созданием название и слоган
Название и слоган помогают создать приятное впечатление от продукта и раскрыть ценности бренда. Мы юридически регистрируем бренд и проверяем его на патентную чистоту, чтобы она навсегда осталось только вышим.
4. Выстраиваем визуальную коммуникацию бренда
На этом этапе разрабатываем фирменный стиль бренда: логотип, шрифт, сайта, дизайн упаковки и рекламных материалов. Дизайн помогает выстроить коммуникацию с потребителем. Заказчик получает несколько концепций фирменного стиля и сам выбирает понравившийся.
5. Пишем брендбук
Брендбук сводит все предыдущие разработки к общему знаменателю и помогает придерживаться общего стиля и избежать неправильных ассоциаций с брендом, что особенно полезно розничным сетям и франшизам.
6. Помогаем выйти на рынок
Нам важен успех брендинга, поэтому мы отслеживаем, как потребители восприняли новый бренд. Вносим коррективы, если требуются. Наша цель — создать сильный бренд, который повлияет на потребительский спрос. Это гарантирует успех брендинга.
разработку бренда
ваш проект
мы свяжемся с вами
Спасибо!
Ваша заявка принята и мы вам перезвоним.
и повышать продажи
А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке
и узнайте стоимость вашего проекта
Оставьте контакты, и мы с вами
свяжемся в ближайшее время