GREENTON
решение
Команда A.STUDIO изучила рынок, чтоб разработать визуальное решение, которое позволит отстроиться от конкурентов, а также будет соответствовать ценовому сегменту «средний плюс». Среди упаковок Иван-чая мы выделили два распространенных дизайн-направления:
- Акцентирование внимания на исконно русском происхождении продукта за счет стилизованных под старорусские за счет шрифтов, хохломы, самоваров.
- Тенденция на экологичность и упаковка чая в крафтовый пакет, который вводит ограничения по печати. Из-за этого упаковка выглядит тускло и не привлекает внимания.
Аналитика показала, что в категории нет ни уникальных предложений, ни запоминающегося игрока. Дизайн не соответствует заявленной цене продукта. Эти условия стали хорошей возможностью для создания нестандартного для категории визуального образа.
Дизайн упаковки основан на типографике, ярких акцентах и минимализме. Крупное наименование продукта помогает покупателю быстро выделить категорию, а навигация по видам продукции достигается за счет пиктограмм, расположенных по соседству с наименованием продукта. Для листового и гранулированного чая предусмотрен свой рисунок. Стилизованные цветки кипрея отсылают к натуральности и свежести ингредиентов. Нетрадиционный подход для этого сегмента поддерживает характер продукта — сделан по русским проверенным рецептам с помощью современных технологий.
Разработанный дизайн упаковки выделяет бренд среди аналогов, при этом образ не уводит продукт в другую категорию. Благодаря материалам упаковки и форм-фактору продукт соответствует заявленному ценовому сегменту.