ПЕТРОПАВЛОВСКИЙ МОЛОКОЗАВОД
Теплый бренд из холодной Камчатки
решение
Перед агентством было поставлено 3 задачи:
- Внести современность
С нуля были разработаны визуал, позиционирование, копирайт и другие детали. Было важно, чтобы сформированный бренд соответствовал разработанному позиционированию и привлекал разные сегменты аудитории; - Создать идентичность SKU
До ребрендинга отсутствовала понятная дифференциация между SKU и линейками: бренд развивался стихийно, поэтому на каждом виде продукции, по мере его ввода в сеть, был отдельный дизайн без указания характеристик - Создать визуал, адаптируемый под разные категории товара
Для того, чтобы выделяться на полках, визуальная концепция выстроена в минималистичном стиле. Упаковка транслирует основную информацию о продукте. Рядом с текстовый блоком маскот — камчатский медведь, известный жителям региона.
Петропавловский молокозавод известен как эксперт в создании натуральных продуктов. Традиции многолетнего производства подчеркивает слоган «Настоящие продукты от настоящих людей». Позиционирование «Для тех, кто выбирает настоящее» создает доверие к региональному производству.
другие проекты
«Точка» на туристической карте крымских вин
Спортивная стратегия для детского бренда «Сила Скилла»