Сила Скилла
решение
Аналитический этап работы показал потенциал в запуске комплексного развития бизнеса на основе спортивной экосистемы.
Детский спортивный бренд «Сила Скилла» − это современный комплекс, который предлагает юным спортсменам большой выбор тренировочных программ, спортивные смены в загородных лагерях, а также полезные перекусы и витаминно-минеральные комплексы собственного производства, разработанные с учетом потребностей детского организма.
При интенсивной физической активности ребенка особенно важно обеспечивать у него потребности в энергии и питательных веществах, но организовать сбалансированный прием пищи вне дома порой не всегда получается. Поэтому родители заинтересованы в том, чтобы ребенок всегда был сытым.
Бренд «Сила Скилла», отвечая на запрос аудитории, отражает позиционирование идеей «расти сильным» и ставит перед собой миссию — поддерживать активность детей. Ключевые принципы формирования ассортимента — натуральный состав, польза для растущего организма и широкая продуктовая линейка: полезные сухие завтраки, напитки, батончики, витамины.
При разработке нейминга необходимо было включить в него смысл «спортивной экосистемы». Бренд получил имя — «Сила Скилла». В процессе работы мы отталкивались от личного бренда создателя уникальной спортивной системы для детей – Дмитрия Селантьева. Название получилось не только созвучным с фамилией клиента, но и подходит для всех направлений бизнеса, отражает молодежную направленность.
Дизайнеры также разработали фирменный стиль, который объединяет различные направления бизнеса «Сила Скилла» и легко адаптируется под любые форматы. Креативным решением стало использование персонажей на обратной стороне упаковки — фотографии воспитанников спортивного клуба с краткой информацией о своих достижениях, что придает им дополнительную мотивацию к физической активности.