В БРЕНД
конкурентов и повысить
узнаваемость на рынке
клиентов и удержать
существующих
новые продукты под
уверенным брендом
продукта и прибыли
рынок с сильными
конкурентами
мы помогли
вашего проекта
много времени
Мы свяжемся с вами
и уточним детали
брендинг или
ребрендинг
но не знаете, как грамотно вывести
его на рынок, кому точно он нужен
и как продукту завоевать уверенное
место на рынке среди активных
конкурентов. решением этих других
задач станет разработка
бренда с нуля.
нужен рост
цикл, он становится слабее на фоне
сильных игроков или же устарел для
аудитории, решением станет ребрендинг
продукта или компании
Ребрендинг — перезапуск и изменение
бренда для нового этапа развития.
разработка бренда
ДОВЕРИТЬ БРЕНДИНГ
А.STUDIO
нам доверяют клиенты
с 40 регионов России
и стран СНГ
в брендинге мы
реализовали
более 500 проектов
22 талантливых
специалиста
технологии создания бренда,
где большую часть составляют
исследования, а верхушку
айсберга — креатив
становится не привлекательная
картинка, а ощутимый
результат со стороны клиента
СВОИ ПРОДУКТЫ
НАМ ДОВЕРЯЮТ
федеральные компании

Что такое брендинг
Брендинг в Нижнем Новгороде
Брендинг нужен, чтобы увеличить узнаваемость товара, привлекать новых потребителей, сформировать желаемый образ продукта и повысить удовлетворенность клиентов — CSAT (customer satisfaction).
Брендинг нужен, чтобы сделать из продукта бренд. Бренд — добавочная стоимость товара, то, за что покупатель готов переплатить при выборе продукта. Бренд — преимущество, с помощью которого увеличивается прибыль.
Как мы делаем брендинг эффективным?
Эффективным брендингом называют тот, который смог быстро покрыть стоимость разработки. Помимо этого параметра, мы управляем эффективностью брендинга на четырех уровнях: стратегическом, коммуникационном, тактическом, операционном.
1. Стратегический.
Этот уровень включает в себя бренд-менеджмент и бренд-маркетинг. Здесь оценивается доля рынка, индекс развития и уровень дистрибуции продукта в Нижнем Новгороде. Мы проводим качественные и количественные исследования, определяем потребительские мотивации, особенности рекламной коммуникации и конкурентную среду в городе.
2. Коммуникационном.
На этом этапе разрабатываем стратегию взаимодействия бренда с потребителем. Сюда входит: копирайт — создание названия и слогана; разработка сайта; дизайн упаковки — создание фирменного образа бренда. Написание брендбука проходит в последнюю очередь. Брендбук структурирует все предыдущие разработки.
3. Тактическом.
Здесь оцениваем эффективности брендинга. Для этого изучается вклад и сила бренда. Вклад бренда — степень влияния на потребительский спрос, а сила — влияние на снижение экономических и репутационных рисков для компании.
4. Операционном.
На последнем этапе мы внедряем разработки. Совместно с клиентом курируем выход бренда на рынок, контролируем печать и интеграцию, ведем авторский надзор. После запуска важно отследить как потребители восприняли новый бренд. Внести коррективы, если требуется — это и делает нас результативным агентством.
разработку бренда
ваш проект
мы свяжемся с вами
Спасибо!
Ваша заявка принята и мы вам перезвоним.
и повышать продажи
А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке
и узнайте стоимость вашего проекта
Оставьте контакты, и мы с вами
свяжемся в ближайшее время