«Новосибирская птицефабрика»

решение
Продукцию «Новосибирской птицефабрики» легко узнать по логотипу и красному цвету упаковки. Эти элементы были отличительной чертой бренда, поэтому их следовало сохранить, усилить и перенести на другие группы товаров.
Новый дизайн быстро узнается на полке за счет крупного логотипа и фирменного цвета. Решение легко ложится на все виды упаковки и удачно выделяет продукцию вне зависимости от линейки. Копирайт позволил бренду обрести коммуникацию. «Всегда свежий продукт» — основное сообщение, которое отражает близость птицефабрики к городу. Дополнительные слоганы на других носителях призваны перевести близость бренда к потребителю из географического в эмоциональное.
Был обновлен образ фирменных магазинов птицефабрики. Для розничной сети разработаны внутренняя навигация, рекомендации по развитию стиля в торговом пространстве, принципы оформления рекламных носителей, фирменная одежда сотрудников.





