Первый таёжный
решение
Команда A.STUDIO провела аудит названий, который показал, что обычно используются прямые указания на сферу деятельности и характер товаров. Это не позволяет представить конкретный образ места и снижает запоминаемость.
Новое название было разработано исходя из характеристик и уникальных особенностей места, а не просто отражало тип продаваемой продукции. Словосочетание «Первый таёжный» отсылает нас к таёжной природе, экологичности и чистоте, а глубокий зеленый цвет только усиливает «таёжное» происхождение. Строгий сдержанный логотип и число «1» в названии подчеркивают концепцию места и заявляют о позиции, которую готова поддерживать команда магазина в сервисе и качестве продуктов. Приятное, спокойное и уверенное в себе имя стало частью основы для фирменного стиля.
В тайге преобладают хвойные леса — ели, пихты, лиственницы и сосны. На графическом языке — множество треугольных форм. Это стало основой фирменного паттерна — простые геометрические формы, которые можно легко переместить в интерьер с помощью деревянных брусков.
Печать как дополнительный визуальный инструмент включает в себя элементы логотипа. Обозначение «1/Т» представляет собой сокращенное наименование, а плашка в форме крышки отсылает к специализации места — алкогольной продукции. Печать может быть самостоятельным элементом и использоваться на носителях отдельно.
С появлением числового элемента в названиях и графике, а также общительных фраз на носителях появляется аналогия со спортом и лидерством. Элементы поддерживают ситуации потребления алкоголя, раскрывая культуру и настроение болельщиков. Визуальные и вербальные приёмы отсылают к теме спортивных игр, создают дружелюбное настроение, демонстрируя теплый приём и гостеприимный характер команды и места.