Evelita

решение
Агентство A.STUDIO детально изучило особенности рынка ювелирных изделий в Казахстане. Приоритетным сегментом определена аудитория женщин 29-39 лет, финансово независимых, с высокими вкусовыми пристрастиями.
Фирменный стиль и характер бренда решено было строить таким образом, чтобы потребитель ассоциировал магазины Evelita с местом, где можно приобрести эксклюзивные изделия и подчеркнуть свой материальный статус. Команда агентства отталкивалось от мировых трендов в дизайне ювелирных брендов и от особенностей конкурентного поля.
Строгая типографика и нежная цветовая гамма в комплексе передают высокое качество продукции и внимательное отношение к потребителю. Фирменный штамп, стилизованный под букву «е», работает как идентифицирующий элемент, объединяя коммуникации бренда вне зависимости от носителя.


