Фирменный стиль
Фирменный стиль компании — совокупность дизайнерских элементов, которые применяются на продукции, ее упаковке, в рекламных коммуникациях и используются при взаимодействии с клиентами. Он помогает четко определить имидж компании и выделиться среди конкурентов.
Зачем нужен фирменный стиль:
- Выделить компанию среди конкурентов
- Создать доверительный образ и поддержать имидж
- Помочь быстрее запомнить бренд и безошибочно узнавать его
Команда A.STUDIO создаст все внешние атрибуты бренда от логотипа, шрифта и цветовой гаммы до принципов вёрстки и фирменного персонажа.
Команда A.STUDIO создаст все внешние атрибуты бренда от логотипа, шрифта и цветовой гаммы до принципов вёрстки и фирменного персонажа.
фирменного стиля
Определяем точные цели проекта, чтобы создать эффективный визуальный образ. Изучаем рынок, особенности отрасли, проводим анализ конкурентов.
Создаем и презентуем 3 варианта фирменного стиля. Развиваем стиль на носителях бренда и при необходимости корректируем согласованный вариант.
Брендбук
Создание свода правил по использованию фирменного стиля, который позволит избежать ошибок при самостоятельной работе с айдентикой.
Мы понимаем каким должен быть фирменный стиль, как транслировать выгоды компании через образ и каким способом заложить в нём бренд-потенциал. Вы получите готовые материалы, с которыми можно отправляться в типографию.