+7 (383) 207-55-18
info@advertastudio.ru
«Щедрая долина». Солнечные дары природы — A.STUDIO

«Щедрая долина» Солнечные дары природы

Пивоваренный завод «Альпина» — один из крупнейших производителей на территории республики Хакасия
и Красноярского Края

Пивоваренный завод «Альпина» выпускает на рынок новую торговую марку сидров «Щедрая долина». Название и дизайн упаковки разработало агентство A.STUDIO.

Название «Щедрая долина» имеет прямую связь с местом. Образ долины отсылает к составу сидра, месту происхождения ингредиентов, придает ассоциации с плодами яблок, винограда и другими дарами природы. Щедрая — как характер и черта места, передает насыщенность, богатство, желание делиться
и радовать. Название имеет загадочный, но в тоже время теплый образ.

Одной из особенностей сидра является его упаковка — бутылка не пивного формата. Нетипичное решение для данной категории позволяет вывести продукт на иной уровень и расширить ситуации потребления. Сидр можно подарить, прийти с ним в гости, устроить теплую посиделку и даже романтический ужин.


«Щедрая долина». Солнечные дары природы — A.STUDIO


В концепции дизайна упаковки главным образом выступает персонаж. Олень, как благородное животное, обитатель леса и ценитель природных вкусов, буквально делится фруктовыми и ягодными дарами щедрой долины.

Сюжет выполнен в технике художественной иллюстрации, которая отсылает нас к искусству. Направление ар-нуво стало основой для стиля иллюстрации. Изящные витые линии, стилизованный под рамку ореол, узоры, детализация и шрифт с засечками — стилеобразующие в рамках этого направления. Светлая, тёплая и солнечная гамма иллюстрации, как цвета самой долины, передает характер напитка.


«Щедрая долина». Солнечные дары природы — A.STUDIO


Основной идеей выступает визуальная метафора. Рога оленя превратились в ветви деревьев,
на которых растут свежие фрукты. В линейке напитка четыре вкуса. Изображения фруктов и ягод — вкусовые идентификаторы напитка. Также адаптируется цвет круга на фоне, что значительно упрощает навигацию и повышает узнаваемость марки. На фруктах и ягодах появляется золотая спецотделка — главный акцент остаётся на них. Привлекательный вид также поддерживает печать на текстурной бумаге.

В итоге получился благородный и детализированный образ, который вызывает желание открыть
для себя вкус солнечного напитка и познакомиться с ним ближе.


«Щедрая долина». Солнечные дары природы — A.STUDIO

#дизайн упаковки#нейминг и копирайтинг#визуальная идентификация#фирменный стиль