В БРЕНД
конкурентов и повысить
узнаваемость на рынке
клиентов и удержать
существующих
новые продукты под
уверенным брендом
продукта и прибыли
рынок с сильными
конкурентами
мы помогли
вашего проекта
много времени
Мы свяжемся с вами
и уточним детали
брендинг или
ребрендинг
но не знаете, как грамотно вывести
его на рынок, кому точно он нужен
и как продукту завоевать уверенное
место на рынке среди активных
конкурентов. решением этих других
задач станет разработка
бренда с нуля.
нужен рост
цикл, он становится слабее на фоне
сильных игроков или же устарел для
аудитории, решением станет ребрендинг
продукта или компании
Ребрендинг — перезапуск и изменение
бренда для нового этапа развития.
разработка бренда
ДОВЕРИТЬ БРЕНДИНГ
А.STUDIO
нам доверяют клиенты
с 40 регионов России
и стран СНГ
в брендинге мы
реализовали
более 500 проектов
22 талантливых
специалиста
технологии создания бренда,
где большую часть составляют
исследования, а верхушку
айсберга — креатив
становится не привлекательная
картинка, а ощутимый
результат со стороны клиента
СВОИ ПРОДУКТЫ
НАМ ДОВЕРЯЮТ
федеральные компании

Что такое брендинг
Брендинг в Воронеже
Задача брендинга — сделать из продукта бренд. Брендинг привлекает новых потребителей и увеличивает лояльность существующих. Брендинг формирует восприятие покупателя, повышает узнаваемость продукта. За счет брендинга растет CSAT (customer satisfaction) — удовлетворенность покупателя от бренда.
Наши клиенты сталкиваются с проблемой, когда продажи падают по отношению к рынку: рынок стоит на месте, а клиент — падает; рынок падает, а клиент падает еще быстрее; рынок растет, а клиент — нет.
Брендинг нужен, чтобы увеличить прибыль, увеличить долю бренда на рынке. Бренд — добавочная стоимость товара. За бренд покупатель готов переплатить
Эффективность брендинга можно проверить, если сравнить прибыль с затратами на разработку. Если цена брендинга быстро окупилась, то можно считать его эффективным.
Как мы делаем брендинг эффективным?
Мы управляем эффективностью брендинга на четырех уровнях:
1. Разработка стратегии позиционирования
Это управление эффективностью бренд-менеджмента и бренд-маркетинга. На этом этапе оценивается доля рынка, индекс развития и уровень дистрибуции продукта в Воронеже. Исследования позволят определить потребительские мотивации, особенности рекламной коммуникации и конкурентную среду в городе.
2. Создание названия и слогана
Разработка взаимодействия бренда с потребителем. Это нейминг (создание названия), создание слогана, дизайна упаковки, разработка сайта, написание брендбука — фирменный стиль бренда.
3. Выстраивание визуальной коммуникации бренда
Оценка эффективности брендинга. Здесь изучается вклад и сила бренда. Вклад бренда — степень влияния на потребительский спрос, а сила — влияние на снижение рисков для компании.
4. Написание брендбука
Брендбук помогает разрабатывать рекламную коммуникацию и создавать маркетинговые материалы в едином стиле. Брендбук сводит все разработки корпоративного брендинга к единому знаменателю, позволяет структурировать проект.
5. Внедрение разработок и продвижение брендов.
Мы результативное агентство. Нам важен успех бренда, поэтому мы совместно с клиентом курируем выход бренда на рынок. Контролируем печать упаковки и материалов фирменного стиля, ведем авторский надзор. После запуска отслеживаем как потребители восприняли новый бренд. Вносим коррективы, если есть необходимость.
разработку бренда
ваш проект
мы свяжемся с вами
Спасибо!
Ваша заявка принята и мы вам перезвоним.
и повышать продажи
А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке
и узнайте стоимость вашего проекта
Оставьте контакты, и мы с вами
свяжемся в ближайшее время