Дети на ракете




решение
На упаковке изображены два персонажа, космонавты Маша и Митя, которые отправляются на ракете изучать вселенную ЭМ, знакомиться с её обитателями и пробовать новые продукты. Мы использовали мультяшную стилистику, которая максимально релевантна детской аудитории.
Почему космонавты? Все знают, что космонавты — это здоровые, сильные, храбрые и энергичные люди, питающиеся только стопроцентно полезной едой без вредных примесей. Прямо как потребители продукции «Дети на ракете».
Использование активного фиолетового цвета позволяет бренду эффективно отстроиться от конкурентов и ярко выделиться на полке. Детская продукция должна не просто быть безопасной, но и однозначно восприниматься аудиторией таковой, поэтому на лицевую часть упаковки, в качестве характерных пиктограмм, вынесены рациональные преимущества, рассказывающие о натуральном составе, возрастных рекомендациях и т.д.
Дополнительной активностью выступает мини-игра, встроенная в упаковку, которая предлагает ребенку собрать небольшой паззл.
Результат
Разработанный нами дизайн прошел серьезный отбор. Сначала его выбрали мамы, а потом одобрила главная фокус-группа — сами дети. Можно быть уверенными, что дизайн нравится и непосредственным покупателям в лице родителей, и маленьким потребителям самой продукции.


