БОЛЬШЕМЯСОВ
решение
Сохранение преемственности было одной из главных задач при работе, так как исследования показали высокий уровень знания марки среди жителей области. Сохранение фирменных цветов и минимальное изменение узнаваемого логотипа позволили поддержать историю марки.
Обновленный образ наглядно демонстрирует основное преимущество бренда — по-настоящему мясной состав. Дизайн активно поддерживает позиционирование «Больше мяса в колбасе» за счет таблицы, указывающей на состав продукции. Также позиционирование отражается за счет бренд-слогана, который может наноситься как на саму этикетку, так и использоваться в качестве паттерна.
Единый и в то же время универсальный принцип верстки легко переносится на различные форматы упаковок, что позволяет объединить ассортиментные позиции в одну визуальную систему и легко адаптировать под новые линейки продукции.
Для усиления коммуникации с потребителем во время работы над проектом подготовлена концепция и проведены съемки трех роликов под общим названием «Директор обращается к покупателю». Анатолий Косинский руководит предприятием с момента создания и, став лицом завода, повысил общую узнаваемость торговой марки и уровень доверия к ней. Через фантазийные и веселые образы в роликах раскрывается, как продукция завода становится еще сытнее и «мяснее». Это с одной стороны, привычные сюжеты для человека, с другой — удивительные для продукта.
Разработанное руководство по использованию фирменного стиля поможет сотрудникам предприятия правильно создавать упаковку под новые виды продукции и легко ее тиражировать. В документе описаны единые принципы построения визуального языка, правила использования цветовой гаммы и других стилеобразующих элементов.