В БРЕНД
конкурентов и повысить
узнаваемость на рынке
клиентов и удержать
существующих
новые продукты под
уверенным брендом
продукта и прибыли
рынок с сильными
конкурентами
мы помогли
вашего проекта
много времени
Мы свяжемся с вами
и уточним детали
брендинг или
ребрендинг
но не знаете, как грамотно вывести
его на рынок, кому точно он нужен
и как продукту завоевать уверенное
место на рынке среди активных
конкурентов. решением этих других
задач станет разработка
бренда с нуля.
нужен рост
цикл, он становится слабее на фоне
сильных игроков или же устарел для
аудитории, решением станет ребрендинг
продукта или компании
Ребрендинг — перезапуск и изменение
бренда для нового этапа развития.
разработка бренда
ДОВЕРИТЬ БРЕНДИНГ
А.STUDIO
нам доверяют клиенты
с 40 регионов России
и стран СНГ
в брендинге мы
реализовали
более 500 проектов
22 талантливых
специалиста
технологии создания бренда,
где большую часть составляют
исследования, а верхушку
айсберга — креатив
становится не привлекательная
картинка, а ощутимый
результат со стороны клиента
СВОИ ПРОДУКТЫ
НАМ ДОВЕРЯЮТ
федеральные компании

Что такое брендинг
Брендинг в Москве
Брендинг увеличивает прибыль и стоимость продуктов. Брендинг создает бренд — добавочную стоимость товара, то, за что покупатель готов переплачивать. Брендинг выделяет продукт на фоне конкурентов, привлекает новых клиентов и удерживает существующих.
Брендинг нужен для увеличения прибыли. Наша задача — сделать ваш продукт брендом.
Как мы подходим к брендингу?
Заказать брендинг нужно, если продажи падают по отношению к рынку. Если рынок стоит на месте, а вы — падаете; рынок падает, а вы падаете еще быстрее; рынок растет, а вы — нет. Или если вы хотите зарабатывать еще больше.
Чтобы брендинг был эффективным, нужно знать ситуацию на рынке Москвы, положение компании и целевую аудиторию. Для этого мы проводим количественные и качественные исследования, определяем потребительские мотивации и выстраиваем стратегию коммуникации с клиентом.
Исследования рынка и продукта помогают понять потребителя.
Разрабатываем стратегию позиционирования. Она определяет идеологию, образ, рациональные и эмоциональные преимущества бренда. На их основе создаем название, дизайн и упаковку — бренд-платформу. Это — руководство для комплексной разработки и оценки брендинга.
Позиционирование и бренд-платформа задают направление работы.
Разработка названия и слогана — один из самых важных этапов. От названия зависит первое впечатление от бренда. Слоган же помогает раскрыть ценности бренда и общается с потребителем.
Название — лицо продукта, а слоган — сердце. Через название потребитель узнает бренд, а через слоган — понимает.
После определения названия и слогана мы разрабатываем визуальный коммуникацию бренда: от создания логотипа до разработки сайта. Заказчик получает несколько концепций фирменного стиля и сам выбирает понравившийся.
Внешний вид продукта помогает выстроить коммуникацию с потребителем.
Пишем брендбук на финальном этапе корпоративного брендинга. Он структурирует все предыдущие разработки креативного агентства: от платформы бренда до фирменного стиля.
Брендбук помогает разрабатывать рекламную коммуникацию и создавать маркетинговые материалы в едином стиле.
Самый важный этап — внедрение разработок и продвижение брендов. Совместно с клиентом мы курируем печать упаковки и материалов фирменного стиля. После запуска отслеживаем как потребители восприняли новый бренд. Главное — окупить цену брендинга как можно быстрее.
Внедрение гарантирует успех брендинга.
Во время брендинга этапы могут пересекаться, наслаиваться и комбинироваться. Маркетинг, дизайн, копирайтинг переплетаются в единый творческий проект. Задача брендинговых агентств — сделать брендинг результативным.
разработку бренда
ваш проект
мы свяжемся с вами
Спасибо!
Ваша заявка принята и мы вам перезвоним.
и повышать продажи
А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке
и узнайте стоимость вашего проекта
Оставьте контакты, и мы с вами
свяжемся в ближайшее время