В БРЕНД
конкурентов и повысить
узнаваемость на рынке
клиентов и удержать
существующих
новые продукты под
уверенным брендом
продукта и прибыли
рынок с сильными
конкурентами
мы помогли
вашего проекта
много времени
Мы свяжемся с вами
и уточним детали
брендинг или
ребрендинг
но не знаете, как грамотно вывести
его на рынок, кому точно он нужен
и как продукту завоевать уверенное
место на рынке среди активных
конкурентов. решением этих других
задач станет разработка
бренда с нуля.
нужен рост
цикл, он становится слабее на фоне
сильных игроков или же устарел для
аудитории, решением станет ребрендинг
продукта или компании
Ребрендинг — перезапуск и изменение
бренда для нового этапа развития.
разработка бренда
ДОВЕРИТЬ БРЕНДИНГ
А.STUDIO
нам доверяют клиенты
с 40 регионов России
и стран СНГ
в брендинге мы
реализовали
более 500 проектов
22 талантливых
специалиста
технологии создания бренда,
где большую часть составляют
исследования, а верхушку
айсберга — креатив
становится не привлекательная
картинка, а ощутимый
результат со стороны клиента
СВОИ ПРОДУКТЫ
НАМ ДОВЕРЯЮТ
федеральные компании

Что такое брендинг
Брендинг в Екатеринбурге
Суть брендинга — сделать из продукта бренд. Бренд — то, за что покупатель готов переплатить при выборе продукта — добавочная стоимость.
Брендинг привлекает новых потребителей и увеличивает лояльность существующих. Брендинг формирует восприятие покупателя, повышает узнаваемость продукта.
За счет брендинга растет CSAT (customer satisfaction) — удовлетворенность покупателя от бренда.
Брендинг увеличивает прибыль.
Эффективность брендинга можно проверить, если сравнить прибыль с затратами на разработку. Если цена брендинга быстро окупилась, то можно считать его успешным.
Как мы делаем эффективный брендинг?
Мы управляем эффективностью брендинга на четырех уровнях:
1. Стратегическом.
Это управление эффективностью бренд-менеджмента и бренд-маркетинга. На этом этапе оценивается доля рынка, индекс развития и уровень дистрибуции продукта в Екатеринбурге. Исследования позволят определить потребительские мотивации, особенности рекламной коммуникации и конкурентную среду в городе.
2. Коммуникационном.
Разработка взаимодействия бренда с потребителем. Это нейминг (создание названия), создание слогана, дизайна упаковки, разработка сайта, написание брендбука — фирменный стиль бренда.
3. Тактическом.
Оценка эффективности брендинга. Здесь изучается вклад и сила бренда. Вклад бренда — степень влияния на потребительский спрос, а сила — влияние на снижение рисков для компании.
4. Операционном.
Нам важен успех бренда, поэтому мы совместно с клиентом курируем выход бренда на рынок., контролируем печать упаковки и материалов фирменного стиля, ведем авторский надзор. После запуска отслеживаем как потребители восприняли новый бренд. Вносим коррективы, если есть необходимость.
Это делает нас результативным агентством.
разработку бренда
ваш проект
мы свяжемся с вами
Спасибо!
Ваша заявка принята и мы вам перезвоним.
и повышать продажи
А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке
и узнайте стоимость вашего проекта
Оставьте контакты, и мы с вами
свяжемся в ближайшее время