ЖИВОЙ КВАС
Свежий глоток лета
решение
Агентство A.STUDIO разработало дизайн, основанный на ассоциации хлебного кваса с желтой бочкой, из которой разливается охлажденный и знакомый каждому напиток. Это напоминает о традиционном вкусе и о временах счастливого детства. Именно поэтому образ желтой бочки стал основой дизайна упаковки.
Передать натуральность продукта решено с помощью изображения на фоне летнего деревенского пейзажа. Композицию дополняет фуд-зона, которая демонстрирует продукт, а также поддерживает тематику натуральности за счет фотоизображения пшеницы. Награды, вынесенные на верхнюю часть этикетки подчеркивают хорошее качество продукта.
другие проекты
«Точка» на туристической карте крымских вин
Спортивная стратегия для детского бренда «Сила Скилла»