Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Астудио
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
Подать заявку
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
A.STUDIO
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
    Подать заявку
    A.STUDIO
    Портфолио
    Компания
    • О компании
    • Сотрудники
    • Вакансии
    Услуги
    Блог
    Контакты
      Подать заявку
      A.STUDIO
      • Портфолио
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Сотрудники
        • Вакансии
      • Услуги
      • Блог
      • Контакты
      +7 (383) 207-55-18
      info@advertastudio.ru
      Связаться с нами
      Главная
      —
      Услуги
      —Ребрендинг

      Ребрендинг

      Ребрендинг – это комплексный процесс, направленный на обновление имиджа компании или продукта. Он включает в себя анализ восприятия существующего бренда и его адаптации к изменившимся условиям, которые могут быть вызваны как внутренними, так и внешними факторами. Цель ребрендинга – повысить конкурентоспособность за счет обновления позиционирования, повышения узнаваемости и создания уникального предложения на рынке, чтобы выделить бренд среди конкурентов.


      Кейс: Ребрендинг напитков

      ребрендинг напитков


      Кейс: Ребрендинг кондитерского бренда

      ребрендинг кондитерского бренда


      Кейс: Ребрендинг семейной фермы

      ребрендинг семейной фермы


      Кейс: Ребрендинг пивоварни

      ребрендинг пивоварни



      Ребрендинг необходим, когда:

      • Устарел внешний облик бренда
      • Изменилась бизнес-стратегия компании
      • Запланирован выход на новые рынки
      • Изменилась целевая аудитория
      • Нужно укрепить репутацию бренда
      • Требуется усилить узнаваемость
      • Обновлены миссия и ценности компании
      • Добавлены новые продукты или услуги

      Этапы ребрендинга

      Заказывая услугу ребрендинга, клиент получает комплексное обновление имиджа компании, адаптированное к современным рыночным реалиям. Внедрение разработанных изменений в деятельность обеспечит гармоничное восприятие обновленного бренда как клиентами, так и сотрудниками, что в приведет к росту узнаваемости и укреплению позиций на рынке.

      1. Исследование рынка и внутренний анализ бренда

      На этом этапе осуществляется всесторонний сбор как внутренней, так и внешней информации о компании с целью получения полной картины состояния бренда и его взаимодействия с рынком. Учитываются различные факторы: стратегия развития бренда, детали бизнес-процессов, ценовое позиционирование, целевая аудитория и конкурентная среда. На основе полученной информации принимается решение о необходимости ребрендинга и определяется масштаб изменений. Это может быть просто обновление фирменного стиля или более сильная трансформация, которая включает изменение ассортимента, производственных процессов и внутренней структуры компании.

      2. Репозиционирование

      Этап включает переосмысление стратегии компании и позиционирования бренда, принимается решение о корректировке или сохранении существующей стратегии компании. Анализируются возможные ошибки в предыдущем позиционировании и разрабатывается новая концепция, учитывающая изменения на рынке и потребности целевой аудитории.

      3. Разработка нейминга

      Допускается вариант переименования торговой марки. Может потребоваться смена названия бренда, особенно если оно недостаточно уникально, вызывает негативные ассоциации или связано с плохим имиджем компании. Аналогичные меры могут коснуться системы визуальной идентификации.

      4. Разработка визуальной идентификации бренда

      Нередко возникает необходимость в обновлении визуального образа торговой марки или создании новой системы фирменного стиля. Основываясь на результатах предыдущих этапов анализа, определяется масштаб необходимых изменений и степень преемственности нового дизайна, которая достигается за счет сохранения ключевых элементов.

      5. Внедрение

      На завершающем этапе все решения внедряются в практическую деятельность компании. Технология грамотно проведенного ребрендинга зависит от принятых во внимание как имиджевых аспектов компании, так и внутренних. На данном этапе возможно изменение процессов производства и донесение до сотрудников компании какими свойствами владеет обновленный бренд. Для удобства использования фирменного стиля клиентам предоставляется брендбук, который содержит все ключевые этапы формирования бренда.

      Узнайте стоимость ребрендинга
      Вы можете прикрепить любые материалы, которые помогут нам в проекте. Нажимая «отправить», вы принимаете политику конфиденциальности
      Сайт
      Портфолио
      Компания
      Услуги
      Блог
      Наши услуги
      Дизайн упаковки
      Фирменный стиль
      Нейминг
      Брендинг
      контакты
      +7 (800) 707-88-53
      info@advertastudio.ru

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      адрес

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      Скачать презентацию
      2006-2025 © A.STUDIO брендинговое агентство. Использование материалов сайта
      разрешено только с указанием авторства и обратной ссылкой на оригинал.
      Политика
      конфиденциальности
      Главная Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены