ПИВОВАРНЯ VAER
решение
Основную аудиторию потребителей крафта составляют «пивные гики» и «пивные гурманы» Производители используют артовые дизайны, вычурные названия и эстетскую подачу напитка, стремясь сделать напиток более эпатажным на фоне конкурентов.
Проведя исследование аудитории и серию опросов, команда A.STUDIO выявила инсайт покупателя: он устал от обычного пива и хочет найти что-то вкусное и необычное. Неподготовленному потребителю сложно сходу понять, какой сорт стоит попробовать в первую очередь, а какой напиток может оказаться не по вкусу.
Кроме того, мы не хотели ограничивать бренд аудиторией ценителей крафта, а стремились расширить группу покупателей, сделав ставку на простое и понятное донесение вкуса пива. Таким образом, бренд Vaer стал барменом, который понятно и с юмором рассказывает о вкусах и помогает потребителю определиться с выбором.
Создан узнаваемый Tone of voice, разработали новую ассортиментную матрицу и сделали акцент в дизайне на понятном донесении вкуса пива. Для быстрого считывания характеристик пива мы разместили на упаковку описание вкуса, шкалы уровня крепости, плотности и горечи.
результат
Бренд получил позиционирование и дизайн, которые позволили отстроить продукцию от конкурентов. Успешность проекта подтверждает расширение географии на Санкт-Петербург, Екатеринбург, Владивосток. Продукция Vaer попала в региональные и федеральные сети, а продажи возросли на 67% через три месяца после запуска.