Нейминг и копирайтинг
Нейминг – процесс разработки уникального названия для компании, бренда, продукта или услуги. Это одна из ключевых услуг, так как правильно подобранное название может значительно повлиять на дальнейший успех продаж.
Зачем нужен нейминг:
- Текущее имя не отражает характер и особенности продукта
- Нужно выделиться и запомниться потребителю
- Компания выходит на новые рынки
- Запуск нового проекта
В процессе работы команда A.STUDIO учитывает языковые, фонетические, культурные и психологические аспекты. Это позволит создать название, которое будет привлекательным и найдет отклик у целевой аудитории.
В ходе работы мы определяем точные цели проекта, чтобы повысить эффективность итога. Изучаем рынок, определяем тематические направления и семантические поля. Создаем название с учетом полученной ранее информации и выводов. Оценка названий на уникальность и охраноспособность в классах МКТУ.
Презентуем готовые варианты названия и обсуждаем с вами потенциал каждого из них
В результате вы получите уникальное название зарегистрированное в Международной классификации товаров и услуг, чтобы иметь полное право на владение и легко его защитить в случае необходимости.