Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Астудио
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
Подать заявку
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
A.STUDIO
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
    Подать заявку
    A.STUDIO
    Портфолио
    Компания
    • О компании
    • Сотрудники
    • Вакансии
    Услуги
    Блог
    Контакты
      Подать заявку
      A.STUDIO
      • Портфолио
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Сотрудники
        • Вакансии
      • Услуги
      • Блог
      • Контакты
      +7 (383) 207-55-18
      info@advertastudio.ru
      Связаться с нами
      Главная
      —
      Услуги
      —Маркетинговая бизнес-модель

      Маркетинговая бизнес-модель

      Маркетинговая бизнес-модель — способ превращения ресурсов в прибыль с помощью маркетинговых подходов. Это детальный среднесрочный план, основанный на понимании предпочтений потребителя и преимуществах компании, который поможет взглянуть на бизнес под новым углом, проанализировать текущее положение на рынке и определить потребности клиентов.

      Маркетинговая бизнес-модель помогает если:

      • Падают продажи и прибыль
      • У компании не выстроен бренд-портфель
      • Нет понимания целевой аудитории и ее потребностей
      • Планируется расширение доли рынка
      • Нужны новые каналы продаж, выход в сетевой ритейл
      • Компания находится в поисках путей развития
        • Агентство A.STUDIO построит маркетинговую бизнес-модель, найдет ответ на потребности покупателя, покажет уникальность продукта и раскроет потенциальные возможности бизнеса.


      Дебрифинг

      Базовый этап, который включает интервью с заказчиком.

      • Получаем подробную информацию о характере проекта
      • Учитываем пожелания и видение клиента
      • Устанавливаем порядок выполнения работ

      Проведем сегментацию

      Определим целевую аудиторию продукта, мотивы потребителя: что стимулирует, а что является барьером к покупке.

      • Проводим исследование отрасли: анализ рынка и выявление тенденций
      • Изучаем социально-демографические показатели и потребительское поведение
      • Проводим качественные и количественные исследования аудитории
      • Описываем целевую аудиторию
      • Проанализируем конкурентов

        Изучим стратегию, преимущества и недостатки конкурентов, определим позиционирования компаний.

        • Проанализируем отчеты продаж торговых сетей для выявления лидеров рынка и конкурентного окружения
        • Выявляем преимущества и недостатки ассортимента конкурентов
        • Разбираем бренд-портфели
        • Анализируем коммуникацию и сообщение для аудитории
        • Находим свободные ниши на рынке

      Оценим положение компании

      Ответим, как продукция компании соответствует запросам потребителя и ситуации на рынке.

      • Проводим ассессмент: работа со штатом сотрудников, опрос технологов, изучение производственного потенциала и возможных рисков
      • Делаем ABC-анализ продаж
      • Анализируем каналы продаж и сезонность
      • Строим BCG-матрицу
      • Проводим SWOT-анализ
      • Оцениваем лояльность потребителя к бренду

      Сделаем портфельный анализ

      Определим потребности покупателя, которые закроет бренд-портфель. Анализируем принципы формирования ассортимента и торговых марок:

      • По ценовым сегментам
      • По мотивам потребления
      • По целевым аудиториям

      Строим бизнес-модель

      Определим уникальное позиционирование и миссию компании, чтобы привлечь внимание к бренду и увеличить продажи. Соберем бренд-портфель, который:

      • Отвечает потребностям аудитории и рынка
      • Закрывает разные ценовые сегменты
      • Определяет ассортимент для разных каналов продаж

      Результат работы

      Клиент получит детальный план, основанный на анализе целевой аудитории и конкурентной среды. Это позволит оптимизировать бренд-портфель, учитывая потребности рынка и различные ценовые сегменты, выявить потребности покупателей, укрепить позиционирование бренда и проанализировать текущее положение компании, выявляя сильные и слабые стороны, а также возможности для роста.

      Заказать маркетинговую бизнес-модель
      Узнайте больше об услуге, для этого воспользуйтесь этой формой или позвоните по номеру телефона: +7 (383) 207-55-18
      Вы можете прикрепить любые материалы, которые помогут нам в проекте. Нажимая «отправить», вы принимаете политику конфиденциальности
      Сайт
      Портфолио
      Компания
      Услуги
      Блог
      Наши услуги
      Дизайн упаковки
      Фирменный стиль
      Нейминг
      Брендинг
      контакты
      +7 (800) 707-88-53
      info@advertastudio.ru

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      адрес

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      Скачать презентацию
      2006-2025 © A.STUDIO брендинговое агентство. Использование материалов сайта
      разрешено только с указанием авторства и обратной ссылкой на оригинал.
      Политика
      конфиденциальности
      Главная Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены