Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Астудио
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
Подать заявку
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
A.STUDIO
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
    Подать заявку
    A.STUDIO
    Портфолио
    Компания
    • О компании
    • Сотрудники
    • Вакансии
    Услуги
    Блог
    Контакты
      Подать заявку
      A.STUDIO
      • Портфолио
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Сотрудники
        • Вакансии
      • Услуги
      • Блог
      • Контакты
      +7 (383) 207-55-18
      info@advertastudio.ru
      Связаться с нами
      Главная
      —
      Портфолио
      —«СОГЛАСИЕ»

      «СОГЛАСИЕ»

      Ребрендинг мастерской мяса
      Что мы сделали:
      БрендбукПозиционированиеФирменный стиль
      Ситуация

      «Согласие» — свиноводческий комплекс тюменской области, лидер по производству мясной продукции. Уникальность компании заключается полном цикле производства: от формирования собственной сырьевой базы до продажи готовой мясной продукции.

      До ребрендинга компания не могла точно определить свою целевую аудиторию, из-за чего ставились под вопрос перспективы развития бизнеса. Было неясно, для кого выпускать продукцию, в каких районах открывать новые филиалы магазина и как показывать аудитории контроль качества производства.

      Задачей агентства стало формирование и демонстрация ценностей для потребителя. Нужно было не только показать, чем отличается «Согласие» от конкурентов на рынке, но и подкрепить это продуманным фирменным стилем, актуальным способом коммуникации, качественной визуальной адаптацией, копирайтом и проработкой множества других деталей.

      Ребрендинг продукции свиноводческого комплекса «СОГЛАСИЕ»

      решение

      При проведении ребрендинга важно уйти от образа специализированной торговой точки, создав современную мясную лавку, в которой работают профессионалы своего дела.

      На основании проведенных количественных и качественных исследований, мы смогли составить аватар сегмента посетителей, разработать позиционирование бренда. А для того, чтобы создать перспективное предложение для покупателей, мы пересмотрели позиционирование бренда.

      Ребрендинг продукции свиноводческого комплекса «СОГЛАСИЕ»

      Ребрендинг продукции свиноводческого комплекса «СОГЛАСИЕ»
      Ребрендинг продукции свиноводческого комплекса «СОГЛАСИЕ»
      Ребрендинг продукции свиноводческого комплекса «СОГЛАСИЕ»

      Ребрендинг продукции свиноводческого комплекса «СОГЛАСИЕ»

      До ребрендинга большее количество посетителей магазина представляли потребители 36-45 лет с невысоким уровнем заработка. Мы обратили внимание, что бренд может привлечь новую аудиторию прогрессивных покупателей, выполняя роль эксперта.

      «Согласие» подтверждает эту позицию многолетним опытом, сохранением традиций качества, освоением новых технологий и квалифицированными специалистами в команде.

      Ребрендинг продукции свиноводческого комплекса «СОГЛАСИЕ»

      Ребрендинг продукции свиноводческого комплекса «СОГЛАСИЕ»

      Ребрендинг продукции свиноводческого комплекса «СОГЛАСИЕ»

      Стилеобразующий элемент — сегментированное кольцо, отражающее и объясняющее потребителю полный цикл производства. Все структуры описаны внутри круга и функционируют в согласии, формируя единое предприятие.

      «Вкус, которым мы гордимся» — выбранная концепция позиционирования, создающая доверительные отношения с покупателем. Сформированный образ крепко фиксируется в сознании потребителей.

      Ребрендинг продукции свиноводческого комплекса «СОГЛАСИЕ»
      Ребрендинг продукции свиноводческого комплекса «СОГЛАСИЕ»
      Ребрендинг продукции свиноводческого комплекса «СОГЛАСИЕ»

      Ребрендинг продукции свиноводческого комплекса «СОГЛАСИЕ»

      Логотип состоит из неделимых друг от друга элементов:

      • Эмблема, монограмма буквы «С»
      • Название
      • Дескриптор «Мастерская мяса»

      Ребрендинг продукции свиноводческого комплекса «СОГЛАСИЕ»

      Оказалось, что гриль-коллекция является одной из самых любимых у покупателей. Для нее мы создали уникальную упаковку.

      Ребрендинг продукции свиноводческого комплекса «СОГЛАСИЕ»

      В новый круг потребителей вошли прогрессивные клиенты, хорошо осведомленные в вопросах питания. Они интересуются процессом производства, нуждаются в аргументах, подтверждающих качество и безопасность продуктов.

      Поэтому необходимо донести сформированные ценности бренда до тех, кто готов дополнительно платить за качество. Для этого были убраны отталкивающие форматы из старой концепции.

      Теперь «Согласие» показано источником отборных продуктов. Вкус будет подтверждаться экспертной ролью бренда, свежестью, качеством и разнообразием уникальных мясных продуктов и блюд.

      Ребрендинг продукции свиноводческого комплекса «СОГЛАСИЕ»
      Ребрендинг продукции свиноводческого комплекса «СОГЛАСИЕ»
      Ребрендинг продукции свиноводческого комплекса «СОГЛАСИЕ»

      Ребрендинг продукции свиноводческого комплекса «СОГЛАСИЕ»

      Вкусотерапия — новый тренд.

      Дополнением вкусовой навигации на полуфабрикатах стала фраза «Вкусотерапия готова». Игра слов показывает, что приобретенный товар можно приготовить быстро и без стресса.

      Копирайт и игра слов позволили создать фирменный мерч. Сразу стало ясно — дизайн одежды получился настолько креативным, что способен выйти за рамки корпоративной культуры и стать частью стиля покупателей. Поэтому найти одежду с элементами «Согласия» можно даже на маркетплейсах.

      Ребрендинг продукции свиноводческого комплекса «СОГЛАСИЕ»

      Ребрендинг продукции свиноводческого комплекса «СОГЛАСИЕ»

      Ребрендинг продукции свиноводческого комплекса «СОГЛАСИЕ»


      другие проекты

      Мороженое
      Общественное питание
      комплексный ребрендинг бренда мороженого «33 пингвина»
      «33 пингвина»
      Ребрендинг, помешанный на вкусе
      Подробнее
      Замороженная продукция
      Мясные изделия
      Полуфабрикаты
      Птица
      Ребрендинг «Наша Птичка» — A.STUDIO Брендинговое агентство
      «Наша Птичка»
      Вкусный ребрендинг для творчества на кухне
      Подробнее
      Сайт
      Портфолио
      Компания
      Услуги
      Блог
      Наши услуги
      Дизайн упаковки
      Фирменный стиль
      Нейминг
      Брендинг
      контакты
      +7 (800) 707-88-53
      info@advertastudio.ru

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      адрес

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      Скачать презентацию
      2006-2025 © A.STUDIO брендинговое агентство. Использование материалов сайта
      разрешено только с указанием авторства и обратной ссылкой на оригинал.
      Политика
      конфиденциальности
      Главная Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены