Jumpo, яркий и энергичный дизайн нового напитка — A.STUDIO

Jumpo прыжок бренда
на рынок

Jumpo — напиток на основе молока и черного чая

Перед агентством A.STUDIO стояла задача разработать название, дизайн упаковки, а также маркетинговую и визуальную стратегию продвижения бренда.

Для будущей коммуникации с аудиторией был выбран персонаж — неотъемлемый герой этикетки и медиа-продвижения. Мы взяли для примера щенка бульдога и назвали его Jumpo («Джампо», от английского jump — прыгать, подпрыгивать). Это милое существо иногда выглядит просто святым, но в основном, постоянно суетится и попадает в смешные истории. Кроме того, это традиционно «модная», в некотором смысле статусная порода для владельцев собак, что позволяет работать продукту в очень широком сегменте потребителей.

Яркий базовый цвет выступает визуальным «якорем», способствующим узнаванию и запоминанию товара, и, безусловно, подчеркивает активный характер целевой аудитории.


Jumpo, яркий и энергичный дизайн нового напитка — A.STUDIO


Jumpo, яркий и энергичный дизайн нового напитка — A.STUDIO


Jumpo, яркий и энергичный дизайн нового напитка — A.STUDIO

#нейминг и копирайтинг#фирменный стиль#дизайн упаковки

Как строить бренд
и повышать продажи

А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.