Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия — Помогает понять бренд, найти его сильные и слабые стороны, наметить вектор развития
Универсального шаблона для проведения маркетинговой стратегии не существует, каждый кейс уникален и требует особенного пула задач. При этом есть основные векторы для анализа: внешняя среда, сюда включаются тренды и текущее состояние рынка, аудитория, к внутренней среде относится все, что связано с брендом. Следующим этапом чаще всего выступают маркетинговые исследования, мы применяем как количественные, так и качественные методы. Многоступенчатый анализ позволяет выявить скрытые проблемы бренда, найти точки роста и сформулировать рекомендации по достижению поставленных целей. По итогу аналитической части создается техническое задание в отдел дизайна, где уже осуществляется визуализация поставленных задач.