JUMPO
Прыжок бренда на рынок
решение
Для будущей коммуникации с аудиторией был выбран персонаж — неотъемлемый герой этикетки и медиа-продвижения. Мы взяли для примера щенка бульдога и назвали его Jumpo («Джампо», от английского jump — прыгать, подпрыгивать). Это милое существо иногда выглядит просто святым, но в основном, постоянно суетится и попадает в смешные истории. Кроме того, это традиционно «модная», в некотором смысле статусная порода для владельцев собак, что позволяет работать продукту в очень широком сегменте потребителей.
Яркий базовый цвет выступает визуальным «якорем», способствующим узнаванию и запоминанию товара, и, безусловно, подчеркивает активный характер целевой аудитории.
другие проекты
Ребрендинг сургутской птицефабрики