Чуйский
решение
Торговая марка «Чуйский» ассоциативно связана с путешествиями и природой Алтая. Поэтому в основу коммуникации легла мысль: сыр «Чуйский» — отличный спутник в дороге для всей семьи. Главным элементом иллюстративного стиля стала иконка геометки в сочетании с рисованными персонажами. Эти детали отражают перемену мест и постоянное движение к лучшему.
Новый дизайн упаковки плавленого сыра «Чуйский» — это лаконичное сохранение связи природы с повседневной жизнью. На этапе разработки мы сделали упор на ценности продукта: экологичность, качественную вкусовую навигацию и разнообразие ситуаций потребления. При этом было сохранено прежнее название и фирменный цвет.
«Какой ты сыр?» — таким неожиданным вопросом к целевой аудитории задается бренд. Решение внедрить интерактив связано с целью привлечь и удержать молодую аудиторию, более активную в онлайн-формате.
Результат
Новая упаковка, созданная в соответствии с изученными параметрами позиционирования, смогла запомниться и выделиться на полках супермаркетов. Современная айдентика помогла создать образ интересного и динамичного продукта.