В БРЕНД
конкурентов и повысить
узнаваемость на рынке
клиентов и удержать
существующих
новые продукты под
уверенным брендом
продукта и прибыли
рынок с сильными
конкурентами
мы помогли
вашего проекта
много времени
Мы свяжемся с вами
и уточним детали
брендинг или
ребрендинг
но не знаете, как грамотно вывести
его на рынок, кому точно он нужен
и как продукту завоевать уверенное
место на рынке среди активных
конкурентов. решением этих других
задач станет разработка
бренда с нуля.
нужен рост
цикл, он становится слабее на фоне
сильных игроков или же устарел для
аудитории, решением станет ребрендинг
продукта или компании
Ребрендинг — перезапуск и изменение
бренда для нового этапа развития.
разработка бренда
ДОВЕРИТЬ БРЕНДИНГ
А.STUDIO
нам доверяют клиенты
с 40 регионов России
и стран СНГ
в брендинге мы
реализовали
более 500 проектов
22 талантливых
специалиста
технологии создания бренда,
где большую часть составляют
исследования, а верхушку
айсберга — креатив
становится не привлекательная
картинка, а ощутимый
результат со стороны клиента
СВОИ ПРОДУКТЫ
НАМ ДОВЕРЯЮТ
федеральные компании

Что такое брендинг
Задача брендинга — сделать из продукта бренд. Цель — выделить продукт на фоне конкурентов, привлечь новых клиентов и удержать существующих. Бренд — то, за что покупатель готов переплатить при выборе продукта — добавочная стоимость.
Наша задача — рост продукта и прибыли клиента. При правильном подходе цена брендинга быстро окупается. Мы расскажем, какой подход используем мы в своей работе.
Как мы делаем брендинг в Томске результативным?
1. Изучаем рынок
Чтобы брендинг был эффективным, нужно знать ситуацию на рынке Томска, положение компании и целевую аудиторию. Для этого мы изучаем: долю бренда на рынке, индекс развития, дистрибуцию продукта. Далее узнаём нашего потребителя: сегмент, потребности, индивидуальные социальные аспекты.
Проводим количественные и качественные исследования, определяем потребительские мотивации и выстраиваем стратегию коммуникации с клиентом.
2. Разрабатываем стратегию позиционирования
Она определяет идеологию, образ, рациональные и эмоциональные преимущества бренда. Это — руководство для комплексной разработки и оценки брендинга.
Платформа позиционирования бренда позволяет найти место бренду среди конкурентной среды. Стратегия же определяет, в чем бренд превосходить конкурентов.
3. Создаем название и слоган
От названия зависит первое впечатление от бренда. Слоган же помогает раскрыть ценности бренда и общается с потребителем. Название — лицо продукта, а слоган — сердце. Через название потребитель узнает бренд, а через слоган — понимает.
Мы юридически регистрируем бренд и проверяем его на патентную чистоту, чтобы он навсегда остался только вашим.
4. Выстраиваем визуальную коммуникацию бренда
Сюда входит создание логотипа, шрифта, разработки сайта, графического дизайна упаковки и рекламных материалов — фирменного стиля бренда.
Это помогает выстроить коммуникацию с потребителем. Заказчик получает несколько концепций фирменного стиля и сам выбирает понравившийся.
5. Пишем брендбук
Брендбук — регламенты и правила бренда. Брендбук сводит все предыдущие разработки к общему знаменателю и помогает поддерживать коммуникацию бренда.
Брендбук позволяет придерживаться общего стиля и избежать неправильных ассоциаций с брендом, что особенно полезно розничным сетям и франшизам.
6. Помогаем выйти на рынок
Самый важный этап — внедрение разработок и продвижение брендов. Нам важен успех брендинга, поэтому мы курируем печать упаковки и материалов фирменного стиля, отслеживаем как потребители восприняли новый бренд. Вносим коррективы, если требуются.
Важно создать сильный бренд, который повлияет на потребительский спрос. Это гарантирует успех брендинга.
разработку бренда
ваш проект
мы свяжемся с вами
Спасибо!
Ваша заявка принята и мы вам перезвоним.
и повышать продажи
А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке
и узнайте стоимость вашего проекта
Оставьте контакты, и мы с вами
свяжемся в ближайшее время