SANTOBU
Японская кухня, доступная каждому
решение
Команда A.STUDIO разработало название и фирменный стиль упаковки, который учитывает все перечисленные требования. Полученный нейм Santobu разработан с учетом фонетики японского языка, благодаря чему потребителю передается образ страны восходящего солнца. Santobu — слово-неологизм, которое состоит из двух частей: San — уважительная форма обращения к человеку в Японии; Tobu — распространенная японская фамилия.
Результат проекта
Получилась СТМ, которая выражает собой красоту и многообразие японской кухни, а также передает настроение страны восходящего солнца. Название торговой марки, логотип и дизайн упаковки органично сочетаются между собой и позволяют мгновенно идентифицировать любой продукт из линейки.
другие проекты
«Точка» на туристической карте крымских вин
Вкусный ребрендинг крупнейшего производителя хлеба в Сыктывкаре