Брендинг / Ачинск

ЗАКАЗАТЬ БРЕНДИНГ
В АЧИНСКЕ

разработка результативного бренда,
которому доверяют

Оставить заявку
ЗАЧЕМ ИНВЕСТИРОВАТЬ
В БРЕНД
Выделиться на фоне
конкурентов и повысить
узнаваемость на рынке
Привлечь новых
клиентов и удержать
существующих
Запустить и вывести
новые продукты под
уверенным брендом
Увеличить стоимость
продукта и прибыли
Уверенно зайти на новый
рынок с сильными
конкурентами
бренды, которым
мы помогли
Бренд, вышедший на
федеральный уровень
за 6 месяцев со старта
Позиционирование
и дизайн упаковки
обеспечили выход из
регионального рынка
на федеральный
Ребрендинг, вернувший
лидерство на рынке
После перезапуска бренд повысил
реализацию на 23% и
закрепил лидерство
на домашнем рынке
Перезапуск
бренд-портфеля, давший
до 70% выручки
С обновленным дизайном
и бренд-портфелем предприятие укрепило
лидерство на домашнем рынке
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ
вашего проекта
Заказать расчёт
Это бесплатно и не отнимет
много времени

Мы свяжемся с вами
и уточним детали
Что подходит —
брендинг или
ребрендинг
Всё с нуля
Если вы создаете новый продукт,
но не знаете, как грамотно вывести
его на рынок, кому точно он нужен
и как продукту завоевать уверенное
место на рынке среди активных
конкурентов. решением этих других
задач станет разработка
бренда с нуля.
Есть основа,
нужен рост
Если у продукта заканчивается жизненный
цикл, он становится слабее на фоне
сильных игроков или же устарел для
аудитории, решением станет ребрендинг
продукта или компании

Ребрендинг — перезапуск и изменение
бренда для нового этапа развития.
Из чего состоит
разработка бренда
1
Исследование рынка и продукта
Проводим количественные и качественные исследования, которые позволяют получить данные для разработки и продвижения бренда.

На основе полученных данных разрабатываем стратегию для развития продукта. Анализируем ситуацию на рынке, положения компании, изучаем потребителей и конкурентов, анализируем продукт.
2
Разработка позиционирования бренда
По результатам исследования разрабатываем стратегию позиционирования. На данном этапе определяются: идеология, ценности, образ, рациональные и эмоциональные преимущества бренда.

На основе перечисленных свойств разрабатывается название, система визуальной идентификации, упаковка.
3
Разработка бренд-платформы
Бренд-платформа является кратким изложением позиционирования и шпаргалкой для бренд-менеджеров. В ней зафиксированы определенные ранее рациональные и эмоциональные преимущества, характер бренда, ценности для потребителя.

В дальнейшем платформа выступает в роли руководства для разработки и оценки названия, упаковки, рекламы.
4
Нейминг и фирменный стиль
Разрабатываем уникальное регистрируемое название и бренд-слоган, по которому потребитель будет узнавать ваш бренд.

После определения названия мы разрабатываем визуальный внешний вид бренда: от логотипа, шрифта и цветовой гаммы до принципов верстки и даже фирменного персонажа.
5
Создание брендбука
Написание брендбука идет на финальном этапе создания бренда, чтобы структурировать и подчинить единой логике все предыдущие разработки от платформы бренда до фирменного стиля.

Брендбук помогает разрабатывать рекламу, вести коммуникацию с потребителем и создавать различные маркетинговые материалы в едином стиле.
6
Внедрение разработок
Совместно с клиентом вводим в практику все разработки: курируем печать упаковки и материалов фирменного стиля; ведем авторский надзор, если к проекту привлекается стороннее агентство.

После запуска поддерживаем связь с клиентом и совместно отслеживаем как потребители восприняли новый бренд. Вносим коррективы, если есть необходимость.
1
Исследование
рынка и продукта
2
Разработка
позиционирования
бренда
3
Разработка бренд-
платформы
4
Нейминг и
фирменный
стиль
5
Создание
брендбука
6
Внедрение
разработок
страница заказать брендинг в ачинске
страница заказать брендинг в ачинске
страница заказать брендинг в ачинске
страница заказать брендинг в ачинске
страница заказать брендинг в ачинске
страница заказать брендинг в ачинске
ПОЧЕМУ СТОИТ
ДОВЕРИТЬ БРЕНДИНГ
А.STUDIO
Развитие своих продуктов
нам доверяют клиенты
с 40 регионов России
и стран СНГ
Астана
Казахстан
Ачинск
Россия
За 14 лет работы
в брендинге мы
реализовали
более 500 проектов
Название и дизайн
упаковки для муки

«Сито Вито»
Название и дизайн
упаковки для муки

«Сито Вито»
В команде агентства
22 талантливых
специалиста
Алёна Иванова
Стратегический директор
Алёна Иванова
Стратегический директор
Мы работаем по собственной
технологии создания бренда,
где большую часть составляют
исследования, а верхушку
айсберга — креатив
Итогом наших проектов
становится не привлекательная
картинка, а ощутимый
результат со стороны клиента
Мы открываем уже четвёртый
магазин в новом формате.
Все они успешны, интересны
потребителю и визуально
выделяются на нашем рынке.

Ксения Кушербаева,директор по маркетингуи продажам ТС Evelita
Мы открываем уже четвёртый
магазин в новом формате.
Все они успешны, интересны

Ксения Кушербаева,директор по маркетингу

СВОИ ПРОДУКТЫ
НАМ ДОВЕРЯЮТ

локальные, региональные и крупные
федеральные компании
Магнит
X5 Retail Group
KDV
Продвагон
Катрен
Монетка
Сибирский Гурман
Сибирская продовольственная компания
Межениновская птицефабрика
client
Галина Шмидт,
директор по маркетингу
Брендинговое агентство A.STUDIO показывает профессиональную работу на широком круге задач, вне зависимости от ценового сегмента.
После опыта работы с другими подрядчиками могу сказать, что у A.STUDIO качество выполнения работ такого же уровня, как у популярных и более дорогих агентств Москвы и дальнего зарубежья.
«Сибирская продовольственная компания»
client
Илья Савкин,
коммерческий директор
Было приятно отметить, что для всех участников тема оказалась востребована и интересна. Хорошо, что существует подобная программа, которая помогает развиваться малому и среднему бизнесу в Казахстане.
Говоря о планах на дальнейшее развитие, хотелось бы в следующий раз представить более разносторонние кейсы.
ООО «Тогучинское молоко»,
Казахстан, г. Усть-Каменогорск
client
Петлинова Татьяна,
руководитель отдела маркетинга
За время работы команда показала свою экспертность, уделила аналитике и проработке идей значительное время проекта. Стратегическое видение, умение агентства слушать и слышать позволило нам получить отличный результат.
Совместно мы реализовали уже три проекта и получили современный и легко тиражируемый дизайн, смелое название и свежие идеи, решающие наши задачи.
«Большемясов»,
Россия, г. Обнинск

Что такое брендинг

Задача брендинга — сделать из продукта бренд. Цель — выделить продукт на фоне конкурентов, привлечь новых клиентов и удержать существующих. Бренд — то, за что покупатель готов переплатить при выборе продукта — добавочная стоимость.

Наша задача — рост продукта и прибыли клиента. При правильном подходе цена брендинга быстро окупается. Мы расскажем, какой подход используем мы в своей работе.


Как мы делаем брендинг в Ачинске результативным?

1. Изучаем рынок

Чтобы брендинг был эффективным, нужно знать ситуацию на рынке Ачинска, положение компании и целевую аудиторию. Для этого мы изучаем: долю бренда на рынке, индекс развития, дистрибуцию продукта. Далее узнаём нашего потребителя: сегмент, потребности, индивидуальные социальные аспекты.

Проводим количественные и качественные исследования, определяем потребительские мотивации и выстраиваем стратегию коммуникации с клиентом.

2. Разрабатываем стратегию позиционирования

Она определяет идеологию, образ, рациональные и эмоциональные преимущества бренда. Это — руководство для комплексной разработки и оценки брендинга.

Платформа позиционирования бренда позволяет найти место бренду среди конкурентной среды. Стратегия же определяет, в чем бренд превосходить конкурентов.

3. Создаем название и слоган

От названия зависит первое впечатление от бренда. Слоган же помогает раскрыть ценности бренда и общается с потребителем. Название — лицо продукта, а слоган — сердце. Через название потребитель узнает бренд, а через слоган — понимает.

Мы юридически регистрируем бренд и проверяем его на патентную чистоту, чтобы он навсегда остался только вашим.

4. Выстраиваем визуальную коммуникацию бренда

Сюда входит создание логотипа, шрифта, разработки сайта, графического дизайна упаковки и рекламных материалов — фирменного стиля бренда.

Это помогает выстроить коммуникацию с потребителем. Заказчик получает несколько концепций фирменного стиля и сам выбирает понравившийся.

5. Пишем брендбук

Брендбук — регламенты и правила бренда. Брендбук сводит все предыдущие разработки к общему знаменателю и помогает поддерживать коммуникацию бренда.

Брендбук позволяет придерживаться общего стиля и избежать неправильных ассоциаций с брендом, что особенно полезно розничным сетям и франшизам.

6. Помогаем выйти на рынок

Самый важный этап — внедрение разработок и продвижение брендов. Нам важен успех брендинга, поэтому мы курируем печать упаковки и материалов фирменного стиля, отслеживаем как потребители восприняли новый бренд. Вносим коррективы, если требуются.

Важно создать сильный бренд, который повлияет на потребительский спрос. Это гарантирует успех брендинга.

Как строить бренд
и повышать продажи

А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.