Блог |

О брендинге территорий на Всемирном саммите

Директор нашего агентства, Анна Собянина, приняла участие во Всемирном коммуникационном саммите, организованном Международной рекламной ассоциацией (IAA)

Всемирный Коммуникационный саммит проходил в Северной столице 27-29 сентября. В Президентской библиотеке имени Бориса Ельцина собрались участники рекламной отрасли из 26 стран и 15 регионов России.

В рамках секции «Бренд территорий и его коммуникационное развитие» обсуждался опыт в сфере территориального брендинга. Модератором был Алексей Андреев, управляющий партнер агентства Depot WPF. В секции обсуждались такие кейсы как: «Бренд Санкт-Петербурга», «Сделано в России» и другие.


o brendinge territorij na vsemirnom sammite


«В рамках мирового опыта впечатлило выступление Клэр Дьюхерст на тему территориального брендинга, — комментирует Анна — Она делилась деталями работ при позиционировании Нью-Йорка, Амстердама и Лондона: как разрабатывались эти программы, как команды проводили исследования, подавали готовые проекты. Позиционирование территории — дело не простое. Что такое регион? Это люди, это бизнес, туризм, культурные ценности и наследие, ресурсы региона и огромное количество мнений о нём. Для того, чтобы выявить всё это и показать единую картину, мы должны работать со всеми слоями населения. Нужно слушать и слышать людей — это самый настоящий диалог».


o brendinge territorij na vsemirnom sammite


P.S. Совсем скоро будет принят туристический бренд России. В его создании активно участвовала АБКР в партнерстве с топовыми Российскими дизайнерами.

С нетерпением ждём результатов!

Как строить бренд
и повышать продажи

А какие инструменты использовать
ежемесячно рассказываем в нашей рассылке

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.