Создание бренда
Создание бренда необходимо, когда компания выходит на рынок с новым продуктом. В процессе разработки определяются: стратегия развития компании, внешние и внутренние атрибуты. Логическим завершением создания бренда является выход на рынок.
Разработка бренда,
которому доверяют позволит:
- Выделиться на фоне конкурентов
- Повысить узнаваемость на рынке
- Занять свое место на полке
- Отстроиться от конкурентов
- Привлечь новых клиентов
- Увеличить стоимость продукта и объем прибыли
Команда A.STUDIO создаст уникальный дизайн для ваших торговых марок, упаковки для локальных региональных и федеральных компаний в России и за рубежом.
В ходе нашей работы мы определяем точные цели, чтобы повысить эффективность работы. Выполним анализ конкурентов и изучим рынок. В результате вы получите 3 варианта дизайна для согласования.
Корректируем и развиваем согласованный вариант и переносим дизайн на товарный ассортимент продукции
Вы получите дизайн, готовый к печати. Все изображения на упаковке и тексты прорабатываются дизайнерами и копирайтерами агентства. В финале вам остается только выпустить тираж.
разработки бренда
Исследование рынка и продукта
Мы проводим количественные и качественные исследования, которые позволяют получить данные для разработки и продвижения бренда.
- На основе полученных данных разрабатываем стратегию для развития продукта
- Анализируем ситуацию на рынке, положение компании на нем
- Изучаем потребителей и конкурентов, анализируем продукт
Разработка позиционирования бренда
По результатам исследования разрабатываем стратегию позиционирования.
- Определяются идеология, ценности, образ, рациональные и эмоциональные преимущества бренда
- Разрабатывается название, система визуальной идентификации, упаковка
Разработка бренд-платформы
Бренд-платформа является кратким изложением позиционирования. Она фиксирует рациональные и эмоциональные преимущества, характер бренда, ценности. Это руководство для разработки и оценки названия, упаковки, рекламы.
Нейминг
Мы разрабатываем уникальное регистрируемое название и бренд-слоган, по которому потребитель будет узнавать ваш бренд.
Фирменный стиль
После определения названия мы разрабатываем визуальный внешний вид бренда: от логотипа, шрифта и цветовой гаммы до принципов верстки и даже фирменного персонажа.
Создание брендбука
Написание брендбука идет на финальном этапе создания бренда, чтобы структурировать и подчинить единой логике все дальнейшие разработки. Он поможет разрабатывать рекламу, вести коммуникацию и создавать маркетинговые материалы в едином стиле.
Внедрение разработок
Совместно с клиентом вводим в практику все разработки: курируем печать упаковки и материалов фирменного стиля; ведем авторский надзор, если к проекту привлекается стороннее агентство.
После запуска поддерживаем связь с клиентом и совместно отслеживаем как потребители восприняли новый бренд. Вносим коррективы, если есть необходимость.