Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Астудио
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
Подать заявку
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
A.STUDIO
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
    Подать заявку
    A.STUDIO
    Портфолио
    Компания
    • О компании
    • Сотрудники
    • Вакансии
    Услуги
    Блог
    Контакты
      Подать заявку
      A.STUDIO
      • Портфолио
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Сотрудники
        • Вакансии
      • Услуги
      • Блог
      • Контакты
      +7 (383) 207-55-18
      info@advertastudio.ru
      Связаться с нами
      Главная
      —
      Услуги
      —Маркетинговые исследования

      Маркетинговые исследования

      Маркетинговые исследования — это фундамент принятия важных управленческих решений. Основой данного процесса являются различные виды количественных и качественных исследований, которые позволяют получить практические данные, необходимые для разработки и продвижения бренда.

      • Маркетинговое исследование позволяет
      • Вывести новую торговую марку на рынок 
      • Провести ребрендинг
      • Определить методы и каналы для продвижения товаров и услуг
      • Разработать концепцию создания и продвижения бренда в рыночной среде

      Для эффективного изучения компании и рынка, команда A.STUDIO использует стратегический анализ. Это позволяет определить возможности роста компании и разработать успешный продукт, полезный для потребителей.

      Этапы проведения
      маркетингового исследования:

      Анализ потенциала и размера развития рынка

      Позволяет компании увидеть наиболее объективную оценку ситуации на рынке, возможности для развития предприятия, определить методы дифференциации от конкурентов.

      Анализ положения рынка

      Предполагает анализ экономической деятельности компании, определение рыночного положения, внешних и внутренних проблем предприятия с целью их решения.

      Конкурентный анализ

      Изучение ключевых игроков на рынке, начиная от мониторинга ценовой политики и заканчивая SWOT — анализом конкурентов. Оценка конкурентной среды позволит определить преимущества продукта или услуги и выбрать каналы коммуникации.

      Анализ методов для продвижения товаров на рынке

      Дает оценку целесообразности использования текущих каналов коммуникации, с помощью которых торговая марка взаимодействует с аудиторией и оценку рекламной стратегии бренда. Позволяет повысить эффективность рекламной деятельности.

      Анализ потребительского поведения и потребностей рынка

      Определение предпочтений потребителя в результате анализа позволяет торговой марке разработать качественную стратегию воздействия на потребителей.

      Исследование
      Нередко встает вопрос, как правильно сделать ребрендинг. Ввиду схожести механики, ребрендинг включает в себя те же этапы, что и процесс создания бренда. Однако, в ходе непосредственного проведения ребрендинга, каждый этап имеет определенные отличия.
      Анализ
      Нередко встает вопрос, как правильно сделать ребрендинг. Ввиду схожести механики, ребрендинг включает в себя те же этапы, что и процесс создания бренда. Однако, в ходе непосредственного проведения ребрендинга, каждый этап имеет определенные отличия.
      Разработка
      Нередко встает вопрос, как правильно сделать ребрендинг. Ввиду схожести механики, ребрендинг включает в себя те же этапы, что и процесс создания бренда. Однако, в ходе непосредственного проведения ребрендинга, каждый этап имеет определенные отличия.
      Внедрение
      Нередко встает вопрос, как правильно сделать ребрендинг. Ввиду схожести механики, ребрендинг включает в себя те же этапы, что и процесс создания бренда. Однако, в ходе непосредственного проведения ребрендинга, каждый этап имеет определенные отличия.
      заказать
      маркетинговые исследования
      Узнайте больше об услуге маркетинговые исследования, для этого воспользуйтесь этой формой или позвоните по номеру телефона: +7 (383) 207-55-18
      Вы можете прикрепить любые материалы, которые помогут нам в проекте. Нажимая «отправить», вы принимаете политику конфиденциальности
      Сайт
      Портфолио
      Компания
      Услуги
      Блог
      Наши услуги
      Дизайн упаковки
      Фирменный стиль
      Нейминг
      Брендинг
      контакты
      +7 (800) 707-88-53
      info@advertastudio.ru

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      адрес

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      Скачать презентацию
      2006-2025 © A.STUDIO брендинговое агентство. Использование материалов сайта
      разрешено только с указанием авторства и обратной ссылкой на оригинал.
      Политика
      конфиденциальности
      Главная Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены