Коммуникационная стратегия
Любая активность компании на рынке, будь то вывод нового продукта в ритейл, запуск рекламной кампании или разработка корпоративного сайта, является коммуникацией с целевой аудиторией. Коммуникационная стратегия объединяет все эти действия в единую систему, создавая эффективный способ передачи ценностей бренда. Каждый элемент должен гармонично взаимодействовать с другими, обеспечивая максимальную отдачу от вложенных средств.
Коммуникационная стратегия нужна:
- После ребрендинга – для повышения узнаваемости обновленного бренда
- Для поддержки лояльности и привлечения новой аудитории
Прежде чем приступить к работе, команда A.STUDIO проводит аудит бренда. Анализируются данные о компании, продукте или услуге, а также оценивается текущая ситуация на рынке. На основе полученной информации разрабатывается коммуникационная стратегия, которая учитывает все аспекты взаимодействия с целевой аудиторией и направлена на достижение максимальной эффективности в продвижении бренда.
Этапы коммуникационной стратегии
Коммуникационную стратегию можно разложить на 3 составляющие: рыночная стратегия, креативная стратегия и медиастратегия. Наполнение этапов будет зависеть от поставленных задач. По итогу работ вы получаете интегрированный план продвижения бренда, объединяющий все маркетинговые активности в единую систему.
Рыночная стратегия
В основе данного направления лежит исследование рынка и анализ маркетинговых данных. Она определяет продвижение бренда рыночными способами, используя маркетинговые факторы: потребительскую и конкурентную среду, возможности, которые предоставляет рынок
Креативная стратегия
Она отражает позиционирование, характер и философию бренда. Предполагает разработку содержания коммуникации — создание идеи, которую необходимо донести до потребителей.
Медиастратегия
Данное направление строится на основе креативной стратегии. Медиастратегия определяет через какие каналы коммуникации будет осуществляться взаимодействия бренда с потребителем, в каком порядке и в каких сроках. Все они влияют на индекс соответствия канала коммуникации и целевой аудитории. Итогом работы становится медиаплан, в котором подробно описываются все составляющие рекламной кампании от запуска до завершения.

