Структурный дизайн - разработка формы упаковки
Комплекс мероприятий, направленный на коренные изменения или на корректировку отдельных элементов бренда (позиционирование, название, система визуальной идентификации).
Загрузить еще
Создание бренда отличается от ребрендинга тем, что в первом случае все разработки ведутся с «нуля», - определяются: стратегия развития компании, внешние и внутренние атрибуты; логическим завершением создания бренда является выход компании на рынок. В случае ребрендинга, процедуры ведутся с текущим имиджем компании, с целью ее адаптации к изменившимся рыночным условиям или с целью решения преследующих проблем.
Актуальность ребрендинга определяется от текущего положения компании на рынке. Причины для перемен могут быть как вынужденными, так и необходимыми для переориентации бизнеса, удержания рыночной ниши, укрепления позиций бренда. Под вынужденными причинами понимаются: спад продаж, наличие отрицательных ассоциаций относительно бренда, несоответствие ожиданиям целевой аудитории, неверно разработанная стратегия позиционирования, потеря актуальности фирменного стиля или его неуникальность.
этапы
ребрендинга
ребрендинга
Нередко встает вопрос, как правильно сделать ребрендинг. Ввиду схожести механики, ребрендинг включает в себя те же этапы, что и процесс создания бренда. Однако, в ходе непосредственного проведения ребрендинга, каждый этап имеет определенные отличия.
Ребрендинг, как и создание бренда является индивидуальным процессом. Необходимое время с момента заказа и конечная стоимость определяются в зависимости от специфики бизнеса, объема выполненных работ и потребностей заказчика. В ходе проекта возможно переоформление торговых точек, заказ нового оборудования и униформы для персонала, соответственно, все расходы, входящие в этапы разработки и внедрения, должны быть учтены на начальных этапах ребрендинга.
Исследование
Нередко встает вопрос, как правильно сделать ребрендинг. Ввиду схожести механики, ребрендинг включает в себя те же этапы, что и процесс создания бренда. Однако, в ходе непосредственного проведения ребрендинга, каждый этап имеет определенные отличия.
Анализ
Нередко встает вопрос, как правильно сделать ребрендинг. Ввиду схожести механики, ребрендинг включает в себя те же этапы, что и процесс создания бренда. Однако, в ходе непосредственного проведения ребрендинга, каждый этап имеет определенные отличия.
Разработка
Нередко встает вопрос, как правильно сделать ребрендинг. Ввиду схожести механики, ребрендинг включает в себя те же этапы, что и процесс создания бренда. Однако, в ходе непосредственного проведения ребрендинга, каждый этап имеет определенные отличия.
Внедрение
Нередко встает вопрос, как правильно сделать ребрендинг. Ввиду схожести механики, ребрендинг включает в себя те же этапы, что и процесс создания бренда. Однако, в ходе непосредственного проведения ребрендинга, каждый этап имеет определенные отличия.