Дизайн упаковки
Упаковка с запоминающимся дизайном – сильный драйвер к покупке и один из первых шагов к формированию потребительской привычки. Это ключевой элемент визуальной идентичности бренда и прямой инструмент коммуникации с потребителем. Уникальный дизайн способен передать ценности бренда, подчеркнуть преимущества, вызывать доверие и выделить продукт среди похожих предложений. В условиях сильной конкуренции на полках магазинов и наличия собственных торговых марок крупных сетей, современный и привлекательный дизайн упаковки становится ключевым фактором успеха.
Зачем нужен дизайн упаковки:
1. Привлечение внимания: Яркая упаковка помогает выделяться среди аналогов, вызвать позитивные эмоции, что позволит повысить лояльность аудитории.
2. Укрепление бренда: Дизайн создает узнаваемый визуальный образ, который повышает идентификацию бренда.
3. Передача ценностей: Визуально доносит ключевые ценности, формируя у покупателя положительный образ бренда.
4. Информативность: Упаковка может озвучить основную информацию о продукте, подчеркивая его уникальные свойства.
Разработка дизайна упаковки – комплексный подход, включающий в себя не только эстетическую составляющую, но и функциональность, технологичность и маркетинговую эффективность.
Этапы разработки дизайна упаковки
Заказав разработку дизайна упаковки, вы получите продуманную дизайн-концепцию для лицевой стороны и с проработанной оборотной стороной упаковки, а также ее адаптацию под другие SKU, после чего готовая версия может быть передана в печать.
1. Дебрифинг
Подготовительный этап работы над проектом, на котором мы получаем подробную информацию, учитываем пожелания и видение клиента, устанавливаем порядок выполнения работ.
2. Аналитика
Изучаем текущие тренды в дизайне упаковки, конкурентов и рынок, чтобы определить визуальный характер актуальный для вашего продукта.
3. Разработка дизайна.
Дизайнеры определяют ключевые визуальные и цветовые решения, разрабатывают логотип и клейма, подбирают шрифты. В результате вы получите несколько вариантов концепции дизайна для согласования.
4. Подготовка материалов к печати
На последнем этапе работы мы готовим макет для печати, учитывая материал и выбранный способ печати.




