«Зум-Зум»

В рамках сотрудничества «A.Studio» сделали яркий редизайн семечек «Зум Зум». Получилось свежо, с новым настроением, но узнаваемо! Ровно то, что требовалось бренду на данном этапе развития. Все решения продуманы с точки зрения работы с вниманием и психологией потребителя, законов рынка, аналитики спроса. Потому что узкими специальными рынками должны заниматься специалисты. А «A.Studio» абсолютные профи в FMCG-брендинге. Просто взяли и качественно сделали свою работу! Мы уже видим продукт на полке, слышим позитивные отзывы потребителей и байеров. Это ли не счастье для бизнеса?!

решение
В ходе работы проведен детальный аудит снековой категории и проанализирована конкурентная среда. Аналитика показала, что некоторые конкуренты в коммуникации на упаковке используют маскотов, которые транслируют сообщение потребителю и добавляют эмоциональности бренду. Новое позиционирование «Зум-Зум» направлено на релаксацию и выстраивает взаимодействие с потребителем напрямую, поэтому использование персонажа нецелесообразно.
Обновленный дизайн сохраняет преемственность и узнаваемость, но акцент сделан на крупной бренд-зоне. Чтобы сделать навигацию по ассортименту удобной и понятной использована цветовая дифференциация. Для продукции без соли применяются теплые цвета, а для продукции с солью — холодные. Также появляются дополнительные элементы, такие как кристаллики соли. Коммуникация развивается через иконки и копирайт, которые доносят идеи гармонии и равновесия.





