Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Астудио
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
Подать заявку
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
A.STUDIO
Портфолио
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
Услуги
Блог
Контакты
    Подать заявку
    A.STUDIO
    Портфолио
    Компания
    • О компании
    • Сотрудники
    • Вакансии
    Услуги
    Блог
    Контакты
      Подать заявку
      A.STUDIO
      • Портфолио
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Сотрудники
        • Вакансии
      • Услуги
      • Блог
      • Контакты
      +7 (383) 207-55-18
      info@advertastudio.ru
      Связаться с нами
      Главная
      —
      Портфолио
      —«Волжские кондитеры»

      «Волжские кондитеры»

      Ребрендинг кондитерской фабрики из Костромы
      Что мы сделали:
      Маркетинговая стратегияРебрендингДизайн упаковкиСоздание сайтаМаркетинговые исследования
      Ситуация

      В последнее время в России наблюдается тенденция постепенного сокращения потребления сахаристых кондитерских изделий, при этом вырос интерес к сладостям, которые содержат больше натуральных компонентов. Такие кондитерские изделия как зефир и желейный мармелад также перестали пользоваться спросом, так как изменились вкусовые предпочтения потребителей, стало больше выбора.

      Основные задачи фабрики «Волжские кондитеры»:

      • ассортимент продукции: неактуальный; много однотипных продуктов; обилие сахара;

      • низкая узнаваемость бренда: покупатели не обращали внимания на товары производителя; у бренда отсутствовал фирменный стиль, он не откликался в сознании потребителей;

      • поиск точек роста: есть возможность запустить новую линию жевательного мармелада, но нет понимания как видоизменить продукт;

      • ограниченные каналы сбыта: высокая доля СТМ «Домашний мармелад»; в федеральных торговых сетях бренд не представлен;

      • сильная конкуренция: на рынке присутствует много брендов, которые уже узнаваемы для потребителей в группе кондитерских изделий.

      решение

      Специалисты агентства A.STUDIO провели анализ рынка и конкурентов, аналитику продаж, аудит бренда, исследование целевой аудитории.

      По результатам анализа был составлен бренд-портфель фабрики «Волжские кондитеры», что позволило расширить аудиторию бренда и закрыть больше потребностей: от возможности побаловать себя доступными и традиционными сладостями, до заботы о себе с помощью полезных и натуральных десертов.

      Your browser does not support the video tag.

      Ребрендинг кондитерской фабрики «Волжские кондитеры»

      ассортимент

      • сократили ассортиментную матрицу, оставив самые востребованные и разнообразные по вкусу и виду кондитерские изделия;

      • прописали требования к формированию ассортимента: только натуральные фруктово-ягодные наполнители, аппетитный внешний вид, удобная по формату и весу фасовка;

      • определили фокусный ассортимент и ключевые каналы продаж для каждого бренда;

      • разработали современный дизайн упаковки (дисплейная коробка) и копирайтинг бренда;

      • развитие бренда «Волжские кондитеры», отказ от производства СТМ «Домашний мармелад».

      Ребрендинг кондитерской фабрики «Волжские кондитеры»
      Ребрендинг кондитерской фабрики «Волжские кондитеры»
      Ребрендинг кондитерской фабрики «Волжские кондитеры»

      Позиционирование бренда

      «Волжские кондитеры» – это ремесленная фабрика, так как при производстве кондитерских изделий применяется ручной труд, что сейчас приобретает особую ценность у потребителей. Акцент делается на авторском подходе – где постоянно экспериментируют со вкусами и совершенствуют производство, применяется уникальная рецептура. Здесь работает команда опытных кондитеров, которые любят свою работу и вкладывают душу в создание каждого десерта.


      Ребрендинг кондитерской фабрики «Волжские кондитеры»
      Ребрендинг кондитерской фабрики «Волжские кондитеры»
      Ребрендинг кондитерской фабрики «Волжские кондитеры»

      другие проекты

      Мороженое
      Общественное питание
      комплексный ребрендинг бренда мороженого «33 пингвина»
      «33 пингвина»
      Ребрендинг, помешанный на вкусе
      Подробнее
      Замороженная продукция
      Мясные изделия
      Полуфабрикаты
      Птица
      Ребрендинг «Наша Птичка» — A.STUDIO Брендинговое агентство
      «Наша Птичка»
      Вкусный ребрендинг для творчества на кухне
      Подробнее
      Сайт
      Портфолио
      Компания
      Услуги
      Блог
      Наши услуги
      Дизайн упаковки
      Фирменный стиль
      Нейминг
      Брендинг
      контакты
      +7 (800) 707-88-53
      info@advertastudio.ru

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      адрес

      Россия, г. Новосибирск, 630009,
      ул. Добролюбова, 2А,
      офис 314 - этаж 3 (м. Речной вокзал)
      тел: +7 (383) 207-55-18

      Россия, г. Москва, 121087,
      ул. Багратионовский пр-д, 7 корп. 20 В,
      офис 613 - этаж 6 (м. Фили)
      тел: +7 (495) 818-60-10

      Скачать презентацию
      2006-2025 © A.STUDIO брендинговое агентство. Использование материалов сайта
      разрешено только с указанием авторства и обратной ссылкой на оригинал.
      Политика
      конфиденциальности
      Главная Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены