«Волжские кондитеры»

решение
Специалисты агентства A.STUDIO провели анализ рынка и конкурентов, аналитику продаж, аудит бренда, исследование целевой аудитории.
По результатам анализа был составлен бренд-портфель фабрики «Волжские кондитеры», что позволило расширить аудиторию бренда и закрыть больше потребностей: от возможности побаловать себя доступными и традиционными сладостями, до заботы о себе с помощью полезных и натуральных десертов.
ассортимент
• сократили ассортиментную матрицу, оставив самые востребованные и разнообразные по вкусу и виду кондитерские изделия;
• прописали требования к формированию ассортимента: только натуральные фруктово-ягодные наполнители, аппетитный внешний вид, удобная по формату и весу фасовка;
• определили фокусный ассортимент и ключевые каналы продаж для каждого бренда;
• разработали современный дизайн упаковки (дисплейная коробка) и копирайтинг бренда;
• развитие бренда «Волжские кондитеры», отказ от производства СТМ «Домашний мармелад».



Позиционирование бренда
«Волжские кондитеры» – это ремесленная фабрика, так как при производстве кондитерских изделий применяется ручной труд, что сейчас приобретает особую ценность у потребителей. Акцент делается на авторском подходе – где постоянно экспериментируют со вкусами и совершенствуют производство, применяется уникальная рецептура. Здесь работает команда опытных кондитеров, которые любят свою работу и вкладывают душу в создание каждого десерта.


