ВИТАМИНКА

решение
Основой концепции стало изображение дерева — символа роста, развития и жизненной энергии. Ребенок растет, познает мир, а продукт ему в этом помогает. Ствол дерева, как графический элемент, стал хорошим инструментом, который помог аккуратно и интересно расположить объемную информацию о продукте на маленькой упаковке.
Шрифт, создан специально для «Витаминки», в нем отрисована каждая буква отдельно, отсылает к детскому творчеству, игре и веселому, и безопасному. Упаковка превращается в детскую поделку — нарисовали, вырезали, разместили, приклеили.
Фуд-зона выполнена будто спелые свежие фрукты лежат под деревом. Такой идентификатор вкуса считывается легко и быстро, не теряясь на упаковке, а обозначение рекомендуемого возраста «в яблочке», что всегда заметно.
Результат
Дерево расположилось на каждой упаковке в линейке и стало объединяющим элементом. За счет верхней «зеленой» части дерева, бренд-зоны и принципов верстки легко узнается марка и сохраняется линейность. Простая и доступная инфографика и милые подписи стандартных обозначений делают продукты линейки «Витаминка» дружелюбными помощниками в росте и питании ребенка.


