«Сыктывкархлеб»: печёмся о любимых
решение
В позиционировании бренда упор делается на традициях Республики Коми, усиливая тем самым статус «Сыктывкархлеб» и его связи с регионом. Логотип претерпел небольшую трансформацию, став ярче и насыщеннее, сохраняя при этом узнаваемость. Дизайн наполнен элементами самобытности: пиктограммы, орнаменты народов Коми.
Основным элементом логотипа является изображение птицы по мотивам пермского звериного стиля, позволяющее выгодно отличаться от конкурентов.
Новая упаковка «Сыктывкархлеба» объединила всю продукцию хлебозавода, выделила ее на полке. В ее дизайне большая часть пакета прозрачная, чтобы покупатель мог сразу видеть свежий хлеб. Здесь же создается дополнительная коммуникация через копирайтинг в стилизации фольклора. Доброжелательные фразы обращают на себя внимание, что способствует быстрому запоминанию.
Обновленный интерьер магазинов торговой сети «Сыктывкархлеб» выполнен в современном стиле: он сочетает в себе простоту, функциональность и особую атмосферу уюта.