Sunny




решение
Проведенный бренд-аудит позволил выявить ключевые особенности рынка Сингапура и мировые тренды в бьюти-сфере, а также визуальные принципы построения франшизы. Конкурентная среда представлена в основном несетевыми салонами, где основным преимуществом является скорость предоставления услуг, что имеет особое значение в условиях динамичной городской жизни.
Бренд отстраивается от конкурентов благодаря прозрачности ценовой политики, ненавязчивому сервису и редкой для сингапурского рынка возможности записи к мастеру в день обращения. Высокие стандарты обслуживания планируется поддерживать во всех салонах сети.
Название Sunny Nails определило вектор стилистики дизайна – основу фирменного стиля составил яркий желтый цвет. Он символизирует солнечность и создает дружелюбный образ бренда. Визуально дизайн выглядит нейтрально, без явной гендерной привязки, учитывая популярность услуги маникюра как среди женщин, так и среди мужчин в Сингапуре.



Логотип с монограммой характерен для индустрии моды и нередко используется в дизайне косметических брендов. Элемент в форме солнца добавляет бренду индивидуальности и эмоциональности, а также подходит для размещения на маркетинговых материалах. Важным этапом работы стала разработка копирайта на английском языке. В слоганах использована игра слов для создания позитивного тона коммуникации.
Особое внимание уделено масштабируемости бренда. Для удобства был разработан гайдбук, который поможет придерживаться заданной концепции. Одним из ключевых требований заказчика стала возможность легкой адаптации дизайна на разные форматы. В планах был выпуск продукции под собственным брендом, включающий лаки для ногтей, пилочки, масла и другие средства для ухода за ногтями.


