Sinex
решение
Был проведен глубокий анализ рынка и потребителя, определена целевая аудитория, выявлены основные факторы, влияющие на принятие решений о покупке. Перед командой агентства стояла задача — создание дизайна, который отразит премиальный ценовой сегмент продукции.
В качестве фирменного стиля был выбран яркий цвет, нехарактерный для данной категории товаров. Такое цветовое решение позволяет привлечь внимание покупателя, а также подчеркивает уникальные качества продукции по сравнению с конкурентами на рынке.
Натуральность и качество продукции показаны за счет крупной фуд-зоны. Полезная информация оформлена с помощью инфографики и иконок, что упрощает ее восприятие потребителем. На тыльной стороне упаковки указаны полезные свойства ингредиентов и их пропорции в составе корма. Это формирует доверие покупателей к продукту.